Игры для развития детей: настольно-печатные игры в детском саду

Условные обозначения некоторых цифр

Невероятно большая популярность этого увлечения породила разнообразные правила игры в лото. Дома у каждого, nepochybne, есть свои условные обозначения всех или некоторых цифр, которые используются в игре. Поэтому приведем здесь лишь самые известные из них.

«совсем один», «кол», «господин»

«лебедь», «пара»

«сообразим на троих»

«стул», «на четыре стороны»

«топор», «кочерга»

«матрешка»

«палочки барабанные»

«чертова дюжина»

«лебедь в озере»

«уточки»

«кучерявый»

«юбилей»

«пенсионер»

«дамские ножки»

Приведенные в таблице примерыэто наиболее популярные названия, которые зафиксированы в официальной игре. Они построены на сравнениях, на народных присказках, важных датах. Остальные же исторически так названы, хотя источников, почему именно эти цифры так называются, Bohužiaľ, нет.

Таблица: особенности выбора игр для детей разного возраста

Возраст/группа Особенности развития Игры Примеры čas Примечания
2–2,5 (первая младшая) Игры должны быть с сюжетными картинками
  • кубики;
  • пазлы;
  • цветные картинки;
  • мозаика;
  • дидактические игры.
  • «Третий лишний»;
  • «Угадай дерево» (сравнить и выявить различия между двумя/тремя предметами);
  • «Кто что ест» (описать овощи/фрукты, изображённые на картинке) и т. d.
Komu 5 minút Если режим позволяет (есть время до сна или до еды), то хорошо бы сменить эту деятельность более активной
3–4 (вторая младшая) Интерес к играм в парах
  • дидактические игры с картинками;
  • складные кубики;
  • мозаика;
  • пазлы;
  • разноцветное домино;
  • геометрическое лото.
  • «Чьи детки?» (закрепить знания о домашних животных и их детенышах);
  • «Сложи квадрат»;
  • «Садовник» (ведущий выбирает садовника, который смотрит на картинку и, не называя, описывает овощ/фрукт).
7 minút Работа направлена на развитие речи
4–5 лет (средняя) Работа в микрогруппах (3–4 человека)
  • дидактические игры с картинками;
  • кубики;
  • пазлы;
  • лото (с картинками);
  • домино (с картинками);
  • шашки;
  • бродилки.
  • «Четвёртый лишний»;
  • «Сложи узор»;
  • «Поможем кукле» (закрепить знания о предметах и их предназначении);
  • «Где это можно купить?» (на большие карточки с магазинами дети кладут картинки с изображением продуктов).
7–8 минут
5–6 лет (старшая) Осознанное участие в командных играх
  • дидактические игры (Napríklad, парные картинки);
  • кубики;
  • лото;
  • домино (с картинками и цифрами);
  • шашки;
  • бродилки.
  • «С какого дерева листок» (дети берут карточку с изображением листочка и определяют, с какого дерева он слетел);
  • «Летит, плывёт, едет» (закрепить знания о видах транспорта: наземном, воздушном, водном).
10 minút Совмещение физической активности взрослого и ребёнка
6–7 лет (подготовительная) Нетерпимость по отношению к помощи взрослого
  • дидактические игры;
  • лото (с картинками, цифрами и буквами);
  • домино (классическое);
  • шашки;
  • бродилки;
  • шахматы (если программой предполагаются занятия этим видом спорта).
  • «Шиворот-навыворот» (подбор противоположных понятий, Napríklad, ведущий выкладывает картинку с осенью — дети описывают весну и пр.);
  • «Кому что нужно для работы?» (закрепить знания об орудиях труда, воспитывать интерес к труду взрослых).
10–12 минут Дети учатся комментировать свои действия при высокой самостоятельности выполнения заданий

Дидактическая игра «Сложи квадрат» воспитывает в детях терпение и настойчивость

Детское домино

Детское домино по сути своей аналогично игре дл взрослых. Его основная отличительная черта — красочность. На костяшки в детском домино вместо точек нанесены различные рисунки, Napríklad, изображения животных, птиц, транспорта, природы, игрушек и многие другие. Okrem toho, на костяшки иногда наносят цифры или буквы, это позволяет малышу быстро научиться считать и выучить алфавит. Детские костяшки очень красивы, играя с ними, малыш не только освоит домино, но и пополнит свой словарный запас, сможет лучше изучить окружающий мир и узнает много нового. Поэтому считать настольные игры чем-то старомодным и давно забытым нельзя. Не стоит списывать «классику» со счетов, домино обязательно понравится вашему малышу, достаточно лишь раз познакомить его с этой игрой, и он обязательно попросит вас поиграть с ним в нее снова.

Татьяна Данчишина, 09.11.2014

Развивающая настольная играДомино: Зверюшки

Развивающая настольная играДомино: Зверюшкипоможет вашему ребенку в процессе игры научиться сравнивать изображения и находить одинаковые картинки.

Правила игры в лото

Классические правила игры в лото очень просты:

  • Каждый игрок берет себе карточку и кладет ее перед собой.
  • Заранее определяется ведущий, который также может участвовать в игре или же быть просто наблюдателем процесса.
  • Ведущий перемешивает бочонки и, nehľadiac, постепенно достает их из мешочка, озвучивая число.
  • Игроки ищут названное число на своей карте и, если оно присутствует, закрывают ячейку жетоном.
  • Победителем считается тот, кто быстрее всех закрыл на свой карточке все ячейки с числами.

Классический вариант игры иногда называют «простое лото». Обычно один тур продолжается не менее двадцати минут.

Заранее оговаривается, что попытки обмана и желания схитрить будут пресекаться вплоть до полного выхода участника из игры. Запрещается браниться и конфликтовать.

Короткое лото

Игра ведется по стандартным правилам, однако победитель определяется гораздо быстрее, по закрытию только одного ряда карточки. Подобный вариант подойдет для самых нетерпеливых участников. Так как игра заканчивается быстрее, ведущий должен каждый раз вытаскивать из мешочка только один бочонок. На один тур короткого лото в большинстве случаев хватает 5-10 minút.

Лото «три на три»

Для более азартных игроков на кон игры могут ставиться небольшие денежные суммы. Впрочем, в качестве ставки необязательно использовать деньги, можно даже взять пуговицы, мелкие предметы.

Общая ставка располагается в центре игрового поля, это считается платой за карточки. Также участники общим голосованием выбирают ведущего, который будет вести игру и контролировать честность процесса.

Основные рекомендации данной версии:

Hlavná, чтобы все проходило без обмана, и игроки не накрывали маркерами те числа, которые не называл ведущий. Для контролирования данного момента можно записывать уже выпавшие числа. Если на кону денежная ставка, все числа победителя в итоге проверяются.

Из всех разновидностей игры в лото именно вариант «три на три» обычно используют для денежных ставок. Ведущего, prednostne, выбирать всеобщим голосованием во избежание споров. Он также имеет право одновременно быть участником игры.

Настольные игры для семьи с детьми от 2 do 5 rokov

«Ходилки»

Что может быть лучше: кидай кубик и двигай фишки! Этот простой принцип могут усвоить совсем малыши, а если настолка красочно оформлена (Napríklad, с любимыми персонажами мультфильмов), не имеет сложных замысловатых правил, то играть в неё будет не скучно даже самому проворному непоседе, которому не сидится на месте. Понятно, что такие игры не требуют особых знаний и умений, а победителем становится более везучий участник.

Несмотря на простоту, игровой процесс учит ребенка счету, внимательности, умению с достоинством проигрывать и побеждать. Даже самым занятым родителям будет не сложно составить ребенку компанию.

«Ходилки» бывают как отдельно оформленные, так и в виде книг-сборников из нескольких игр с причудливыми фишками, либо карточками. Также хочется выделить подобные объемные варианты настолок, где дорожка, по которой путешествует игрок, сделана в виде какого-либо объекта.

В качестве примера в данной возрастной категории служит интересная настольная игра для детей «Кролики и норы»: участник тянет карту, на которой указывается количество необходимых ходов от 1 do 3, либо карта с морковкой, обозначающая поворот колеса. При прокручивании игрового поля на тропинках открываются «норки» в новых местах, часть зайчиков падает и начинает гонку сначала, а самые везучие вырываются вперёд. To, кто первый доберется до центральной морковки — победил.

На подобном принципе построено много игр на любой вкус и кошелек, отличающихся лишь оформлением и некоторыми нюансами правил, но хотя бы одну такую точно стоит иметь в своем арсенале.

Домино

Для малышей выпускают домино с картинками (например животных), которые ребенок, не знающий счета, сможет без проблем соединить. Для детей постарше подойдет классический вариант. Такая игра уже носит более обучающий характер и заставляет подумать для того, чтобы одержать победу.

Lotto

Если ребенок уже хорошо знает цифры, то для закрепления навыка и проработки концентрации внимания подойдет игра в лото. Для самых маленьких разработаны аналоги с яркими изображениями вместо обычных бочонков. Существуют даже лото-ассоциации, когда нужно не просто поставить точно такую же картинку на свою карточку, а предварительно подумать, что к чему относится. Napríklad, изображению кита будет соответствовать океан, а Деда Мороза нужно поместить на карточку со снегом и сугробами и так далее.

Морской бой

Описание игры

«Морской бой» — это увлекательная игра на бумаге, в которой игроки должны найти и уничтожить корабли противника. Каждый игрок имеет поле для игры, на котором расставляются свои корабли. Затем игроки по очереди называют координаты ячеек, где они думают, что расположены корабли противника. Если игрок попал в корабль, то он делает еще один ход, а если промахнулся, то ход переходит к следующему игроку.

Pravidlá hry

  • Игроки имеют поле 10×10 клеток, на котором расставляют свои корабли.
  • Каждый игрок имеет несколько кораблей различного размера: один корабль из четырех клеток, два корабля из трех клеток, три корабля из двух клеток и четыре корабля из одной клетки.
  • Корабли не могут касаться друг друга сторонами и углами.
  • Игроки по очереди называют координаты ячеек на поле противника.
  • Если игрок попал в корабль, противник сообщает об этом.
  • Если игрок промахнулся, ход переходит к следующему игроку.
  • Побеждает тот игрок, который первым уничтожил все корабли противника.

Выводы

«Морской бой» — это занимательная игра, которая развивает логическое мышление и усидчивость. Играть в эту игру можно как на бумаге, так и в электронной версии. В любом случае, игра позволяет ощутить напряжение и азарт настоящего морского боя.

Стереотип номер 10: “Нас только двое, нам не с кем играть

Одно из самых частых заблуждений от новичков, которые просто не представляют, насколько много у нас настольных игр для двоихпричём как тактических дуэльных игр, так и романтически-эротических игр формата 18+.

Вдвоём вы можете развивать собственные державы в Смутное время (настольная играКолонизаторы Князья Катана”), строить замки, дороги и вспахивать поля в настольной игреКаркассон”, устроить романтическое соревнование в настольной игреДля тебя”, воздвигнуть все чудеса света в настольной игре “7 чудес: дуэль”, прикинуться ассасином и найти оппонента-купца в одном из закоулков средневековых кварталов в настольной игреЦитаделии сшить одеяло лучше противника в настольной игреПэчворк”.

Вот и разобрали мы часть стереотипов, которые преследуют новичков в настольной индустрии. Если вас одолевают ещё какие-то сомнения по части настольных игрвы всегда можете обратиться в магазиныЗнаем Играем”, a, skôr, внимательные консультанты смогут вам помочь разобраться почти в любом вопросе, связанным с настолками. А ещё мы всегда ждём вас на наших игротеках, куда берём самые популярные настольные игры и заряд позитива, которым готовы делиться с любым желающим!

Всегда рады помочь, вашиЗнаем Играем”!

Лото и домино. Настольные игры своими рукамиДидактическая игра «Математическое лото» (старшая, подготовительная группа)

Публикация «Дидактическая игра «Математическое лото» (старшая, подготовительная…»

Всем добрый день,уважаемые коллеги, предлагаю вам игру-лото,которую можно сделать своими руками из крышечек. Я ее делала для детей подготовительной группы. Как быстро летит время. игра сохранилась и на следующий год я снова предложу ее для своих детей. Цель: – помочь детям

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий праздника к 8 Марта «Детское лото» для детей с ЗПР (старшая группа)

«Детское лото» 8 марта – утренник в старшей группе детей с ЗПР По периметру зала расставлены детские столики, за которыми сидят по две мамы, потом к ним присоединяются их дети. На каждом столе по одной карточке на играющую пару – ребенок-мама – и фишки для того, чтобы накрывать

Дидактическая игра «Мягкое лото»

Настольно-печатная игра «Мягкое лото». Задачи: 1.Учить сравнивать картинки; находить сходство

2.Развивать внимание, активность, речь. 3.Воспитывать положительные эмоции в общении со сверстниками и старшими товарищами

Игровые правила. To, кто узнал свою картинку, берет ее у

Презентация «Дидактическая игра-лото «Предлоги в картинках»

Нестеренко Н.В. учитель- логопед МБДОУ №119, D. Архангельск Большую роль в составлении правильной конструкции высказывания играют предлоги. Они помогают наблюдать за изменением формы слова. Соединение предлога и слова дает понимание происходящего процесса, ориентиры для точного

Временной план игры

Все элементы образовательного процесса в детском саду должны быть строго хронометрированы. Только в этом случае не будет нарушений дисциплины, а вся новая информация будет восприниматься максимально эффективно. План игры состоит из 3 важных этапов:

Введение — 1–2 минуты. Воспитатель объясняет или напоминает правила игры и раздаёт необходимые материалы. Если они уже заготовлены на столах, то объясняет назначение каждого.
Собственно игра — 3–7 минут. Педагог помогает, направляет действия детей в случае необходимости.
Подведение итогов — 1–2 минуты

На этом этапе важно похвалить каждого участника, независимо от успеха результатов его игры.

Даже игра в лото проводится под наблюдением взрослого

Пример хронометража игры «Где это можно купить

При изучении темы «Покупки» воспитатель объясняет малышам, в каких отделах магазина продаётся та или иная продукция. Целью этой игры является закрепление знаний малышей о различных товарах и отделах магазинов (продуктовом, хозяйственном и т.д.), развитие умения ориентироваться в окружающей обстановке, воспитывать желание помогать взрослым.

  1. Объяснение правил: дети обсуждают, где мамы покупают те или иные продукты, потом взрослый раздаёт маленькие картинки с продукцией, а на стену вешает большой плакат, на котором изображены различные отделы магазина (2 minút).
  2. Дети раскладывают картинки по соответствующим отделам, объясняя свой выбор (2 minút).
  3. Подведение итогов (3 minút).

Игра «Где это можно купить?» развивает умение дошкольника ориентироваться в окружающем мире

Пример конспекта игр «Что за форма» и «Лото»

Автор
Макрушина Татьяна, МДОУ детский сад «Сказка», Саратовская область, р.п. Дергачи
Название
Фрагменты настольно-печатных игр «Что за форма» и «Лото»
Возраст детей, группа
3–4 года, младшая
Описание игры «Что за форма»

Обращает внимание детей на размеры «строительных материалов».
Воспитатель просит каждого ребёнка взять по одной геометрической форме и назвать её.
Дети играют самостоятельно, возводя из имеющихся предметов любые постройки…>

Описание игры «Лото»

Затем уточняет, где растёт дерево вишня. Дети отвечают, что в саду. Воспитатель спрашивает, где растут цветы (в лесу, на клумбе, на лугу), огурцы (на грядке в огороде) и другие овощи.
Педагог даёт детям рассмотреть карточки, на которых изображены огород, сад и цветник.
«Сейчас вы будете играть так, чтобы всё, что растёт в огороде, появилось в огороде, что в цветнике, попало в цветник, что в саду — в сад. Все предметы должны встать на свои клеточки на карте».
Кто первым закроет все клеточки, тот и выигрывает. Дети обмениваются карточками, и игра продолжается.
Такая игра используется, когда ставится задача систематизации, закрепления знаний о других предметах, Napríklad, о посуде, мебели, одежде, обуви и т.д…>

Цит. podľa: http://www.maam.ru/detskijsad/nastolno-pechatnye-igry-chast-3.html

Настольно-печатные игры в детском саду активно применяются как непосредственно на занятиях, так и при проведении досуга. Этот вид деятельности помогает не только отработать, закрепить полученные знания, но также развивает познавательные процессы, речь, мелкую моторику, воспитывает терпение и умение соблюдать правила. Okrem toho, дети с удовольствием осваивают разные формы проведения игр: индивидуальную, парную и коллективную, что формирует навыки конструктивного взаимодействия со сверстниками.

Стереотип номер один: “Настольные игрыэто для детей

Вы и не подозреваете, что настольные игрыэто намного больше для взрослых, нежели чем для детей! Почти все игры с возрастными маркировками в 8+, Napríklad – это сигнал взрослому, который намекает, с какого возраста можно будет втянуть ребёнка во взрослый настольный мир!

určite, есть и множество настольных игр для детей, но обратите внимание на интересную закономерность: зачастуюдетские версиипопулярных игр создаются позднее и на фоне популярности взрослых настолокта жеМонополия”, весёлая игра на внимательностьДикие Джунгли”, нашумевшиеКолонизаторы”, уже ставший классикойКаркассон” – все эти игры изначально создавались для взрослых и только после обзавелисьдетскимианалогами.

Мы намеренно обходим категорию действительно детских игр, которые учат малышей читать, считать и писатьэто специализированные развивающие игры, про которые можно прочесть на нашем сайте более подробно.

Карточные игры

Дурак

Одна из самых популярных карточных игр в СССР, утвердившаяся народная игра. Цель игры — избавиться от всех карт, перед тем, как закончится колода. В каждой партии определяется кто-то из игроков, кто должен будет «биться» с остальными, тот и будет считаться дураком.

Вист

Игра на двоих, но возможно и больше игроков. Игроки ходят по очереди, кладут карту или карты. Объект игры — взять необходимое количество взяток (у каждого игрока есть своя цель). Игроки имеют право делать ставки на количество взяток, которые они возьмут.

Пьяница

Игра на скорость реакции. В некоторых кругах одна из самых популярных карточных игр. Игроки получают по одной карте, каждый из игроков кладет свою карту, побеждает игрок, у которого на столе самая большая карта. Карта, на которую выйгравший положил карту, переходит к нему.

Переводы

Игра на двоих или больше игроков (рекомендуется до четырех). Игроки получают по три карты каждый. Каждый ход решает, стоит ли брать свою карту и кладь ее на деку, или же стоит отложить ее. Игроки могут побеждать друг друга, используя свои карты.

Свинтус

Одна из любимейших детьми карточных игр. В нее можно играть даже на заправке, занимая просто уголок стола или рабочего стола. Цель игры — избавиться от всех своих карт, которые можно скидывать на открытую куртку или закрытую копку.

Суть игры

Для начала необходимо выяснить, из чего состоит набор для игры в лото. Здесь все простов него входят 90 бочонков с цифрами от 1 do 90, карточки, которых обычно 24 kusov, полотняный, обязательно непрозрачный мешочек (чтобы ведущий не мог видеть номер бочонка ихалтурить”). Кроме этого, в набор входит коробка для хранения и сами правила игры в лото. Также могут быть в наличии специальныезакрывашки”, которые используются для закрывания одинаковых чисел. Более старые наборы не содержали таких фишек, а схожие цифры закрывались пуговицами.

Для того чтобы выиграть в лото, необходимо первым из всех игроков закрыть линию или карточку бочонками с соответствующими цифрами. При этом правила игры в лото дома могли немного отличаться от общепринятых. Ведь в каждой семье могли быть свои традиции или предпочтения, которые и вносили разнообразие в эту забаву. Hlavná, чтобы не терялась сутьпобедителем становился тот, кому улыбалась удача. В этом и заключался, да и сейчас заключается, главный интерес игры.

Стереотип номер три: “Игры сложные. Мы купили игру, прочитали правила, не поняли, ako hrať, теперь она лежит и пылится”.

Nepochybne, новичку трудно разобраться в правилах без подсказок, особенно если его первой игрой стала настольная играЦивилизация” alebo “Игра престолов”, где при первом знакомстве кажется, что талмуд правил не уступает по объёму словарю Даля! Но часто даже несложная по правилам игра вызывает сложности у новичков просто потому, что их настольный опыт ограничивается в лучшем случае шашками и лото. В таком случае вам стоит обратиться в магазинЗнаем Играем”, где консультанты-игромастера знают, как играть во многие несложные игры, и с удовольствием помогут разобраться вам в правилах.

Ещё несколько подсказок тем, кто не разобрался в правилах настольной игры: во-первых, можно прошерстить интернет на предмет видеообзоров на настольную игру, где за 5-10 минут объясняется принцип игры, а на некоторые игры сняты дажелетсплеи” (игровой процесс полностью). Понять игру можно и на игротеке. Для этого можно позвонить в магазинЗнаем Играемв вашем городе и узнать, смогут ли вам помочь разобраться в правилах игры на ближайшей игротеке.

Хотите играть с ребенком легко и с удовольствием?

Когда малыш станет постарше, вы сможете играть в эту игру и не только с двойными фишками домино.

Играем со всеми костяшками

Возьмите несколько фишек. Попросите малыша найти все фишки, на которых есть какой-то предмет. После 3 лет можете попросить ребенка найти фишку уже по двум предметам. Napríklad, фишку, на которой есть кошка и поросенок.

Фишки домино – как материал для сюжетно-ролевых игр

Вы можете использовать фишки домино и в ролевых играх. В игре в магазин фишки домино могут стать банкнотами. В игре с малышами они могут иметь одинаковый номинал – 1. Для игры в магазин с детьми более старшего возраста отлично подойдет домино, на разных половинках которого нанесены цифра и соответствующее число точек. Играя в магазин с такими банкнотами, в не только закрепите у ребенка соответствие цифры и числа, но и научите его складывать и вычитать.

Фишки со «съедобными картинками» для игры в домино могут стать товаром в магазине или сэндвичами в кафе. Посетитель кафе заказывает сэндвич (Napríklad, вегетарианский сэндвич с морковью и капустой), малыш – официант выполняет заказ.

Как научить играть в домино

Перед тем как начать играть в полноценное домино, попробуйте сделать с малышом вот эти упражнения.

Стром вокруг

Отберите фишки с какой-то картинкой, в том числе двойную. Фишку-дубль выложите в центр стола. Попросите малыша приставить к дублю остальные фишки.

Последовательности

Выложите последовательность из нескольких фишек домино (лучше начать с двух). Если у вас два одинаковых набора домино, попросите малыша воспроизвести такую же последовательность, глядя на образец (сначала отбирайте для него фишки, из которых нужно воспроизвести последовательность, постепенно можете добавлять 1, 2, 3 лишние фишки).

Потом можно попросить малыша воспроизвести последовательность по памяти.

Играем по правилам

В традиционном домино, если играют двое, то берут по 7 фишек, трое или четверо — по 5, пятеро — по 4. Остальные откладывают в прикуп (иногда его еще называют «базар») изображением вниз. Игроки не показывают друг другу свои карточки.

Игра начинается с дубля или любой карточки. Если у нескольких игроков есть дубли или дублей нет ни у кого, того, кто ходит первым, можно определить с помощью жребия или считалки.

Первый игрок выкладывает свою фишку картинкой вверх. Второй прикладывает свою фишку к первой фишке так, чтобы рисунки на соседних половинках фишек были одинаковыми (но они могут быть перевернутыми). Фишки можно прикладывать к любому концу цепочки. Если у игрока нет подходящей карточки, или карточки закончились, он берет фишки из прикупа до тех пор, пока не сможет сделать ход или фишки в прикупе не кончатся.

Игра заканчивается, когда один из участников выложит последнюю фишку и прикуп пуст, или досрочно, когда ни один из игроков не может сделать ход (эта ситуация называется «рыба»). Победителем становится тот, кто выложит последнюю фишку.

Начиная играть с малышом, вы можете немного упростить правила.

Если вы ищите простые настольные игры для детей, обязательно добавьте в свою копилку домино для малышей. Сегодня я хочу предложить несколько вариантов игры — домино «Фрукты», «Овощи», «Игрушки», «Счет: точки», «Счет: точки и цифры», «Математика».

Играть можно компанией из нескольких человек, а также использовать игру во время занятий с ребенком.

Представленные наборы домино отличаются по уровню сложности, от простых, в которых нужно сравнивать картинки и искать одинаковые, до сложных, где необходимо считать точки, соотносить их количество с цифрами, решать небольшие математические задачи на сложение и вычитание.

Наглядный материал

Визуализация — это один из главных принципов игровой деятельности и всего образовательного процесса в детском саду. Для осуществления этой работы необходимы опредёленные наглядные средства. Inými slovami, для создания рисунка из мозаики нужна его схема, а для составления картинки из пазлов — цельное изображение в роли подсказки.

С опорой на визуальное восприятие информации связаны такие игры, Ako:

  • сюжетные или символические картинки, изображения для развития речи, усвоения азов математики, ознакомления с миром вещей и природой и т.п.;
  • пазлы (в том числе и объёмные);
  • наборы лото и домино;
  • кубики;
  • мозаики;
  • «бродилки» с фишками и игральным кубиком.

Пазлы могут быть различной формы, но важно, чтобы каждый ребёнок получил отдельный комплект

Чтобы не доводить до истерик, сразу оговорите, что у каждого ребёнка будет свой набор реквизита, Napríklad, отдельный пазл. Если малыши такие игрушки видят впервые, то нужно дать им время познакомиться, а уже затем переходить к игре. Vezmite prosím na vedomie, что в младших группах детям важен сам процесс складывания, так что картинка должна быть одинаковой — тогда слёз не будет. В старших группах можно давать каждому воспитаннику свой пазл, а картинки разные. Если время позволяет, то включите в игру этап обмена деталями: так малыши смогут складывать разные сюжеты, а тренировка моторики и мышления окажется более продуктивной.

Ещё один важный момент. Для некоторых игр, Napríklad, лото, домино, предполагается наличие одного комплекта на определённое количество игроков. Но в группе может быть больше детей. В этом случае стоит озаботиться приобретением не одного, а двух наборов. И делить игральные фишки (или другие материалы игры) поровну.

Правила игры в детское лото

Лото для маленьких деток (преимущественно дошкольников) – это не только их первая настольная игра, но и возможность познакомиться с окружающим их миром, закрепить знания и расширить кругозор.

Яркие картинки непременно привлекут внимание малышей, проявив их интерес и любознательность. Правила игры в лото для детишек просты и похожи на взрослые

Ведущий достает карточку с изображением и называет, что там нарисовано или написано. Дети ищут этот предмет на своей карточке. Teda, происходит процесс запоминания и знакомства с различными категориями и предметами.

Благодаря детскому лото можно выучить алфавит, мир зверей и природы, и даже иностранный язык (для тех, кто постарше). Эта игра хорошо развивает, обогащает словарный запас ребенка и его коммуникабельность.

Páči sa mi tento príspevok? Prosím zdieľajte so svojimi priateľmi: