Choisir le bon: comment utiliser le loto didactique

Дидактическая игра «Хорошо или плохо»

Дидактическая игра

«Хорошо или плохо»

для младшего дошкольного возраста

Цель:

Формирование у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других.

Задачи:

  • Учить детей отличать хорошее поведение от плохого;

  • Содействовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой;

  • Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности;

  • Воспитывать внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру;

  • Развивать умение сотрудничества.

Подробное описание игры:

Règles du jeu:

В игру можно играть как коллективно, так и в парах или даже одному ребенку. Детям нужно рассмотреть картинки; подумать, какие из них иллюстрируют хорошие поступки, а какие – плохие; распределить картинки на две группы хорошо» и «плохо», прикрепляя их на лучики смайликов.

Игровые действия:

Дети рассматривают картинки, распределяют их на две группы «хорошо» и «плохо», прикрепляя их на лучики смайликов.

Игровые результаты:

  • Умение отличать хорошее поведение от плохого;

  • Опыт доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой;

  • Отрицательное отношение к грубости, жадности;

  • Внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру;

  • Умение сотрудничать

Разнообразие вариантов игры:

  1. Детям предлагается рассмотреть картинки, définir, что хорошо, а что плохо, объяснить свое решение, распределить картинки на две группы хорошо» и «плохо», прикрепляя их на лучики смайликов.

  2. Детям нужно подобрать к каждой карточке, на которой ребёнок ведёт себя плохо, карточку на которой ребёнок в аналогичной ситуации поступает хорошо.

В комплект игры входят 22 cartes: 11 из них иллюстрируют хорошие поступки и 11 – плохие; 2 смайлика: довольный и недовольный; описание игры.

1 вариант игры:

Детям нужно рассмотреть картинки; подумать, какие из них иллюстрируют хорошие поступки, а какие – плохие; распределить картинки на две группы хорошо» и «плохо», прикрепляя их на лучики смайликов на липучки.

2 вариант игры:

Детям нужно подобрать к каждой карточке, на которой ребёнок ведёт себя плохо, карточку на которой ребёнок в аналогичной ситуации поступает хорошо.

Игра «Хорошо или плохо?» в картинках

Catégorie: Подготовка ребенка к школе

Игра-лото «Хорошо или плохо?» воспроизводит несколько часто встречающихся жизненных ситуаций. Играя, мы выясним отношение ребенка к таким ситуациям и при необходимости сразу же скорректируем его

Одновременно будем развивать память, внимание и речь. Игра подойдет для деток 5-7 années

But du jeu: знакомство с общепринятыми нормами поведения в обществе, а также правилами безопасности и личной гигиены.

Скачайте картинки. Разрежьте разрезные карточки (4 листа) по пунктирным линиям. У вас получится 6 больших карт, 18 карточек-картинок и 21 фишка хорошо-плохо.

На больших картах в центре расположены картинки тем, а рядом — варианты поведения. Задание ребенку — выложить рядом на пустое окошко (слева или справа) карточку-оценку ситуации и рассказать, почему он так думает.

К оставшимся карточкам-оценкам попросите самим придумать ситуации.

Другой вариант этой игры задействует цветные картинки с ситуациями. Задание — выложить на большие карты карточки с противоположным поведением героев. Expliquer.

И третий вариант. Для него разрезаем абсолютно все карты на отдельные картинки. Играют несколько человек и ведущий. Картинки с темами раздаем игрокам. Ведущий из оставшихся карточек вытягивает произвольные и показывает детям. К чьей теме относится картинка, тот ее и забирает. Нужно собрать и положительную, и отрицательную картинку к каждой теме. Celui qui gagne, кто быстрее собрал все карточки к своей теме.

Скачать карточки для игры «Хорошо или плохо

Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи. При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу — специалисту.Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)

Sur ce sujet: évolutions méthodologiques, présentations et notes

Ordinateur: bon ou mauvais pour votre bébé?

Ordinateur, comme presque n'importe quel objet dans notre réalité peut être utile, et nuisible Que nous le voulions ou non, mais l'ordinateur devient progressivement un attribut commun de la vie quotidienne - tel,comme un téléphone,…

PGCD “Hiver – Est-ce bon ou mauvais”

Résumé de GCD dans 2 groupe de jeunes sur le sujet “Hiver – Est-ce bon ou mauvais” avec une situation problématique. Zone dominante: “Cognition”. Intégration OO: “Communication”, “Socialisation”, “Travail”, “Sécurité…

Allons-y aujourd'hui, avant de commencer à lire le poème de Maïakovski « Ce qui est bien et ce qui est mal », Souvenons-nous un peu de notre enfance. Rappelons-nous juste un petit peu, littéralement une demi-minute. Bien? Un petit morceau de souvenirs d'enfance heureux n'a jamais fait de mal à personne, Vérité?

Voici. je ne sais pas pour toi, et moi, quand j'étais petit, J'ai adoré le livre avec le poème de Maïakovski "Ce qui est bien et ce qui est mal". Est-ce vrai, j'ai adoré le livre. Je veux dire, pas le texte du poème, et des photos, qui a illustré ce même texte.

А вот текст стихотворения «Что такое хорошо а что такое плохо» меня не то, cela n'a pas inspiré - plutôt même amusé. J'ai imaginé ce garçon (pour une raison quelconque, des années 3-4, Peut être). Et mes pensées sur ses capacités mentales étaient loin d'être enthousiastes.. Après tout, même l’envolée la plus audacieuse ne m’a pas aidé à imaginer un tel enfant, qui est LUI-MÊME, de ma PROPRE BONNE VOLONTÉ, je suis venu voir mon père avec la question « comment se comporter correctement?»!

Nous nous soucions généralement de ce genre de questions, adultes, mais certainement pas les petits enfants. Ce n'est pas eux-mêmes, et nous, adultes, Nous forçons les enfants à regarder le monde de manière évaluative, un regard comparatif. Nous vous forçons à diviser les actions en bonnes et mauvaises. Divisez les autres en « nous » et « étrangers ». Les faisant cesser d'être des enfants.

Mais les images du livre étaient charmantes.. Spécialement moi, pour une raison quelconque, j'ai aimé ceux-là, où le garçon était crasseux. Peut être, dans son contexte, je me sentais idéal.

Et le rectangle gris concerne le garçon, ce qu’« ils ne veulent même pas mettre dans le livre » a forcé l’imagination à travailler au maximum: et à quoi ressemble ce canaille ??

En tout, Sur la base de mes souvenirs d'enfance, je vous présente aujourd'hui le texte avec des images du poème de Maïakovski « Ce qui est bien et ce qui est mal ». Avec des photos du même, "mon livre.

Ces illustrations ont été réalisées par un merveilleux artiste A. Pakhomov. Et je suis sûr, que tu les aimeras vraiment aussi. Bien, prêt? Commencé!

DANS. Maïakovski

Comme ce poste? S'il vous plaît partagez avec vos amis: