Wybór właściwego: jak korzystać z lotto dydaktycznego

Дидактическая игра «Хорошо или плохо»

Дидактическая игра

«Хорошо или плохо»

для младшего дошкольного возраста

Цель:

Формирование у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других.

Задачи:

  • Учить детей отличать хорошее поведение от плохого;

  • Содействовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой;

  • Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности;

  • Воспитывать внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру;

  • Развивать умение сотрудничества.

Подробное описание игры:

Zasady gry:

В игру можно играть как коллективно, так и в парах или даже одному ребенку. Детям нужно рассмотреть картинки; подумать, какие из них иллюстрируют хорошие поступки, а какие – плохие; распределить картинки на две группы хорошо» и «плохо», прикрепляя их на лучики смайликов.

Игровые действия:

Дети рассматривают картинки, распределяют их на две группы «хорошо» и «плохо», прикрепляя их на лучики смайликов.

Игровые результаты:

  • Умение отличать хорошее поведение от плохого;

  • Опыт доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой;

  • Отрицательное отношение к грубости, жадности;

  • Внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру;

  • Умение сотрудничать

Разнообразие вариантов игры:

  1. Детям предлагается рассмотреть картинки, определить, что хорошо, а что плохо, объяснить свое решение, распределить картинки на две группы хорошо» и «плохо», прикрепляя их на лучики смайликов.

  2. Детям нужно подобрать к каждой карточке, на которой ребёнок ведёт себя плохо, карточку на которой ребёнок в аналогичной ситуации поступает хорошо.

В комплект игры входят 22 karty: 11 из них иллюстрируют хорошие поступки и 11 – плохие; 2 смайлика: довольный и недовольный; описание игры.

1 вариант игры:

Детям нужно рассмотреть картинки; подумать, какие из них иллюстрируют хорошие поступки, а какие – плохие; распределить картинки на две группы хорошо» и «плохо», прикрепляя их на лучики смайликов на липучки.

2 вариант игры:

Детям нужно подобрать к каждой карточке, на которой ребёнок ведёт себя плохо, карточку на которой ребёнок в аналогичной ситуации поступает хорошо.

Игра «Хорошо или плохо?» в картинках

Kategoria: Подготовка ребенка к школе

Игра-лото «Хорошо или плохо?» воспроизводит несколько часто встречающихся жизненных ситуаций. Играя, мы выясним отношение ребенка к таким ситуациям и при необходимости сразу же скорректируем его

Одновременно будем развивать память, внимание и речь. Игра подойдет для деток 5-7 lata

Cel gry: знакомство с общепринятыми нормами поведения в обществе, а также правилами безопасности и личной гигиены.

Скачайте картинки. Разрежьте разрезные карточки (4 листа) по пунктирным линиям. У вас получится 6 больших карт, 18 карточек-картинок и 21 фишка хорошо-плохо.

На больших картах в центре расположены картинки тем, а рядом — варианты поведения. Задание ребенку — выложить рядом на пустое окошко (слева или справа) карточку-оценку ситуации и рассказать, почему он так думает.

К оставшимся карточкам-оценкам попросите самим придумать ситуации.

Другой вариант этой игры задействует цветные картинки с ситуациями. Задание — выложить на большие карты карточки с противоположным поведением героев. Объяснить.

И третий вариант. Для него разрезаем абсолютно все карты на отдельные картинки. Играют несколько человек и ведущий. Картинки с темами раздаем игрокам. Ведущий из оставшихся карточек вытягивает произвольные и показывает детям. К чьей теме относится картинка, тот ее и забирает. Нужно собрать и положительную, и отрицательную картинку к каждой теме. Побеждает тот, кто быстрее собрал все карточки к своей теме.

Скачать карточки для игры «Хорошо или плохо

Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи. При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу — специалисту.Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)

W tym temacie: rozwoju metodologicznego, prezentacje i notatki

Komputer: dobre lub złe dla Twojego dziecka?

Komputer, jak prawie każdy przedmiot w naszej rzeczywistości może się przydać, i szkodliwe, czy tego chcemy, czy nie, ale komputer stopniowo staje się powszechnym atrybutem życia codziennego - np,jak telefon,…

GCD “Zima – Czy to dobrze, czy źle”

Podsumowanie GCD w 2 młodsza grupa na ten temat “Zima – Czy to dobrze, czy źle” z problematyczną sytuacją. Dominujący obszar: “Poznawanie”. Integracja O.o: “Komunikacja”, “Socjalizacja”, “Praca”, “Bezpieczeństwo…

Chodźmy dzisiaj, прежде чем само стихотворение Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» начнем читать, Przypomnijmy sobie trochę o naszym dzieciństwie. Przypomnijmy sobie choć trochę, dosłownie pół minuty. Cienki? Mały kawałek szczęśliwych wspomnień z dzieciństwa jeszcze nikomu nie zaszkodził, Prawda?

Proszę bardzo. Nie wiem jak ty, i ja, kiedy byłem mały, Bardzo podobała mi się książka z wierszem Majakowskiego „Co jest dobre, a co złe”. Czy to prawda, podobała mi się ta książka. Mam na myśli nie tekst wiersza, i zdjęcia, który zilustrował ten właśnie tekst.

А вот текст стихотворения «Что такое хорошо а что такое плохо» меня не то, co nie inspirowało - a nawet rozbawiło. Wyobraziłem sobie tego chłopca (z jakiegoś powodu lat 3-4, Może). A moje zdanie na temat jego zdolności umysłowych nie było entuzjastyczne. Przecież nawet najśmielszy lot fantazji nie pomógł mi wyobrazić sobie takiego dziecka, czyli SAM, Z WŁASNEJ DOBREJ WOLI przyszłam do ojca z pytaniem „jak się właściwie zachować?»!

Zazwyczaj zadajemy sobie takie pytania, dorośli ludzie, ale na pewno nie małe dzieci. To nie oni sami, i my, dorośli ludzie, Zmuszamy dzieci do oceniającego patrzenia na świat, spojrzenie porównujące. Zmuszamy Cię do dzielenia działań na dobre i złe. Dziel innych na „nas” i „obcych”. Sprawienie, że przestaną być dziećmi.

Ale zdjęcia w książce były przepiękne.. Szczególnie ja, z jakiegoś powodu mi się one podobały, gdzie chłopiec był brudny. Może, na jego tle czułam się idealnie.

A szary prostokąt dotyczy chłopca, których „nawet nie chcą umieścić w książce” zmusiły wyobraźnię do pracy na pełnych obrotach: a jak wygląda ten łajdak??

W sumie, Bazując na wspomnieniach z dzieciństwa, przedstawiam wam dzisiaj tekst ze zdjęciami wiersza Majakowskiego „Co jest dobre, a co złe”. Ze zdjęciami z tego samego, "moja książka.

Ilustracje te wykonał wspaniały artysta A. Pachomov. I jestem pewien, że ty też je naprawdę polubisz. Dobrze, gotowy? Rozpoczęty!

W. Majakowski

Polub ten post? Proszę udostępnij znajomym: