Escolhendo o caminho certo: como usar loteria didática

Дидактическая игра «Хорошо или плохо»

Дидактическая игра

«Хорошо или плохо»

для младшего дошкольного возраста

Цель:

Формирование у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других.

Задачи:

  • Учить детей отличать хорошее поведение от плохого;

  • Содействовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой;

  • Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности;

  • Воспитывать внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру;

  • Развивать умение сотрудничества.

Подробное описание игры:

Regras do jogo:

В игру можно играть как коллективно, так и в парах или даже одному ребенку. Детям нужно рассмотреть картинки; подумать, какие из них иллюстрируют хорошие поступки, а какие – плохие; распределить картинки на две группы хорошо» и «плохо», прикрепляя их на лучики смайликов.

Игровые действия:

Дети рассматривают картинки, распределяют их на две группы «хорошо» и «плохо», прикрепляя их на лучики смайликов.

Игровые результаты:

  • Умение отличать хорошее поведение от плохого;

  • Опыт доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой;

  • Отрицательное отношение к грубости, жадности;

  • Внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру;

  • Умение сотрудничать

Разнообразие вариантов игры:

  1. Детям предлагается рассмотреть картинки, определить, что хорошо, а что плохо, объяснить свое решение, распределить картинки на две группы хорошо» и «плохо», прикрепляя их на лучики смайликов.

  2. Детям нужно подобрать к каждой карточке, на которой ребёнок ведёт себя плохо, карточку на которой ребёнок в аналогичной ситуации поступает хорошо.

В комплект игры входят 22 карточки: 11 из них иллюстрируют хорошие поступки и 11 – плохие; 2 смайлика: довольный и недовольный; описание игры.

1 вариант игры:

Детям нужно рассмотреть картинки; подумать, какие из них иллюстрируют хорошие поступки, а какие – плохие; распределить картинки на две группы хорошо» и «плохо», прикрепляя их на лучики смайликов на липучки.

2 вариант игры:

Детям нужно подобрать к каждой карточке, на которой ребёнок ведёт себя плохо, карточку на которой ребёнок в аналогичной ситуации поступает хорошо.

Игра «Хорошо или плохо?» в картинках

Категория: Подготовка ребенка к школе

Игра-лото «Хорошо или плохо?» воспроизводит несколько часто встречающихся жизненных ситуаций. Играя, мы выясним отношение ребенка к таким ситуациям и при необходимости сразу же скорректируем его

Одновременно будем развивать память, внимание и речь. Игра подойдет для деток 5-7 anos

Objetivo do jogo: знакомство с общепринятыми нормами поведения в обществе, а также правилами безопасности и личной гигиены.

Скачайте картинки. Разрежьте разрезные карточки (4 листа) по пунктирным линиям. У вас получится 6 больших карт, 18 карточек-картинок и 21 фишка хорошо-плохо.

На больших картах в центре расположены картинки тем, а рядом — варианты поведения. Задание ребенку — выложить рядом на пустое окошко (слева или справа) карточку-оценку ситуации и рассказать, почему он так думает.

К оставшимся карточкам-оценкам попросите самим придумать ситуации.

Другой вариант этой игры задействует цветные картинки с ситуациями. Задание — выложить на большие карты карточки с противоположным поведением героев. Объяснить.

И третий вариант. Для него разрезаем абсолютно все карты на отдельные картинки. Играют несколько человек и ведущий. Картинки с темами раздаем игрокам. Ведущий из оставшихся карточек вытягивает произвольные и показывает детям. К чьей теме относится картинка, тот ее и забирает. Нужно собрать и положительную, и отрицательную картинку к каждой теме. Aquele que vence, кто быстрее собрал все карточки к своей теме.

Скачать карточки для игры «Хорошо или плохо

Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи. При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу — специалисту.Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)

Neste tópico: desenvolvimentos metodológicos, apresentações e notas

Computador: bom ou ruim para o seu bebê?

Computador, como quase qualquer objeto em nossa realidade pode ser útil, e prejudicial Quer queiramos ou não, mas o computador está gradualmente se tornando um atributo comum da vida cotidiana - tal,como um telefone,…

GCD “Inverno – Isso é bom ou ruim”

Resumo do GCD em 2 grupo mais jovem sobre o tema “Inverno – Isso é bom ou ruim” com uma situação problemática. Área dominante: “Conhecimento”. Integração OO: “Comunicação”, “Socialização”, “Trabalho”, “Segurança…

Vamos hoje, antes de começarmos a ler o poema de Mayakovsky “O que é bom e o que é ruim”, Vamos relembrar um pouco da nossa infância. Vamos lembrar um pouco, literalmente meio minuto. Multar? Um pequeno pedaço de memórias felizes de infância nunca fez mal a ninguém, Verdade?

Aqui você vai. Eu não sei sobre você, e eu, quando eu era pequeno, Adorei o livro com o poema de Mayakovsky “O que é bom e o que é ruim”. É verdade, adorei o livro. Quero dizer, não o texto do poema, e fotos, que ilustrou este mesmo texto.

А вот текст стихотворения «Что такое хорошо а что такое плохо» меня не то, isso não inspirou - até divertiu. Eu imaginei esse menino (por algum motivo anos 3-4, Talvez). E meus pensamentos sobre suas habilidades mentais estavam longe de ser entusiasmados. Afinal, mesmo o mais ousado vôo da imaginação não me ajudou a imaginar uma criança assim, que é ele mesmo, por minha PRÓPRIA BOA VONTADE, procurei meu pai com a pergunta “como se comportar corretamente?»!

Geralmente nos preocupamos com essas questões, adultos, mas certamente não crianças pequenas. Não são eles mesmos, e nós, adultos, Forçamos as crianças a olhar para o mundo de forma avaliativa, um olhar comparativo. Nós forçamos você a dividir as ações em boas e más. Divida os outros em “nós” e “estranhos”. Fazendo-os deixar de ser crianças.

Mas as fotos do livro eram lindas.. Especialmente eu, por algum motivo eu gostei deles, onde o menino estava sujo. Talvez, contra o passado dele eu me senti ideal.

E o retângulo cinza é sobre o menino, que “nem querem colocar no livro” obrigou a imaginação a trabalhar ao máximo: e como é esse canalha??

Contudo, Com base nas minhas memórias de infância, apresento hoje a vocês o texto com fotos do poema de Maiakovski “O que é bom e o que é ruim”. Com fotos do mesmo, "meu livro.

Estas ilustrações foram feitas por um artista maravilhoso A. Pakhomov. E eu tenho certeza, que você realmente vai gostar deles também. Bem, preparar? Iniciado!

EM. Maiakovski

Curtir esta postagem? Por favor, compartilhe com seus amigos: