Ukukhetha okulungile: indlela yokusebenzisa i-lotto ye-didactic

Дидактическая игра «Хорошо или плохо»

Дидактическая игра

«Хорошо или плохо»

для младшего дошкольного возраста

Цель:

Формирование у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других.

Задачи:

  • Учить детей отличать хорошее поведение от плохого;

  • Содействовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой;

  • Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности;

  • Воспитывать внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру;

  • Развивать умение сотрудничества.

Подробное описание игры:

Imithetho yomdlalo:

В игру можно играть как коллективно, так и в парах или даже одному ребенку. Детям нужно рассмотреть картинки; подумать, какие из них иллюстрируют хорошие поступки, а какие – плохие; распределить картинки на две группы хорошо» и «плохо», прикрепляя их на лучики смайликов.

Игровые действия:

Дети рассматривают картинки, распределяют их на две группы «хорошо» и «плохо», прикрепляя их на лучики смайликов.

Игровые результаты:

  • Умение отличать хорошее поведение от плохого;

  • Опыт доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой;

  • Отрицательное отношение к грубости, жадности;

  • Внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру;

  • Умение сотрудничать

Разнообразие вариантов игры:

  1. Детям предлагается рассмотреть картинки, chaza, что хорошо, а что плохо, объяснить свое решение, распределить картинки на две группы хорошо» и «плохо», прикрепляя их на лучики смайликов.

  2. Детям нужно подобрать к каждой карточке, на которой ребёнок ведёт себя плохо, карточку на которой ребёнок в аналогичной ситуации поступает хорошо.

В комплект игры входят 22 amakhadi: 11 из них иллюстрируют хорошие поступки и 11 – плохие; 2 смайлика: довольный и недовольный; описание игры.

1 вариант игры:

Детям нужно рассмотреть картинки; подумать, какие из них иллюстрируют хорошие поступки, а какие – плохие; распределить картинки на две группы хорошо» и «плохо», прикрепляя их на лучики смайликов на липучки.

2 вариант игры:

Детям нужно подобрать к каждой карточке, на которой ребёнок ведёт себя плохо, карточку на которой ребёнок в аналогичной ситуации поступает хорошо.

Игра «Хорошо или плохо?» в картинках

Isigaba: Подготовка ребенка к школе

Игра-лото «Хорошо или плохо?» воспроизводит несколько часто встречающихся жизненных ситуаций. Играя, мы выясним отношение ребенка к таким ситуациям и при необходимости сразу же скорректируем его

Одновременно будем развивать память, внимание и речь. Игра подойдет для деток 5-7 iminyaka

Inhloso yomdlalo: знакомство с общепринятыми нормами поведения в обществе, а также правилами безопасности и личной гигиены.

Скачайте картинки. Разрежьте разрезные карточки (4 листа) по пунктирным линиям. У вас получится 6 больших карт, 18 карточек-картинок и 21 фишка хорошо-плохо.

На больших картах в центре расположены картинки тем, а рядом — варианты поведения. Задание ребенку — выложить рядом на пустое окошко (слева или справа) карточку-оценку ситуации и рассказать, почему он так думает.

К оставшимся карточкам-оценкам попросите самим придумать ситуации.

Другой вариант этой игры задействует цветные картинки с ситуациями. Задание — выложить на большие карты карточки с противоположным поведением героев. Chaza.

И третий вариант. Для него разрезаем абсолютно все карты на отдельные картинки. Играют несколько человек и ведущий. Картинки с темами раздаем игрокам. Ведущий из оставшихся карточек вытягивает произвольные и показывает детям. К чьей теме относится картинка, тот ее и забирает. Нужно собрать и положительную, и отрицательную картинку к каждой теме. Owinayo, кто быстрее собрал все карточки к своей теме.

Скачать карточки для игры «Хорошо или плохо

Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи. При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу — специалисту.Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (Art. 1274 p. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)

Kulesi sihloko: ukuthuthukiswa kwendlela, izethulo namanothi

Ikhompyutha: okuhle noma okubi kumntanakho?

Ikhompyutha, njenganoma iyiphi into engokoqobo yethu ingaba usizo, nokulimazayo Kungakhathaliseki ukuthi siyakufuna noma cha, kodwa ikhompyutha kancane kancane iba isici esivamile ekuphileni kwansuku zonke - enjalo,njengefoni,…

I-GCD “Ubusika – Ingabe lokhu kuhle noma kubi”

Isifinyezo se-GCD ku 2 iqembu elincane ngesihloko “Ubusika – Ingabe lokhu kuhle noma kubi” ngesimo esiyinkinga. Indawo ebusayo: “Ukwazi”. Ukuhlanganisa OO: “Ukuxhumana”, “Ukuhlalisana kwabantu”, “Umsebenzi”, “Ezokuphepha…

Asihambe namuhla, Ngaphambi kokuba siqale ukufunda inkondlo kaMayakovsky "Yini enhle nokubi", Ake sikhumbule kancane ngobuntwana bethu. Ake sikhumbule kancane, ngokoqobo isigamu somzuzu. Kuhle? Isiqephu esincane sezinkumbulo ezijabulisayo zobuntwana azikaze zilimaze muntu, Iqiniso?

Nakhu ke. Angazi ngawe, nami, ngisemncane, Ngiyithandile le ncwadi ngenkondlo kaMayakovsky ethi "Yini enhle nokubi". Ingabe kuliqiniso, wayithanda incwadi. Ngisho, hhayi umbhalo wenkondlo, kanye nezithombe, owafanekisa wona kanye lombhalo.

А вот текст стихотворения «Что такое хорошо а что такое плохо» меня не то, lokho akuzange kukhuthaze - kunalokho ngisho nokuhlekisa. Ngamcabanga lomfana (ngesizathu esithile iminyaka 3-4, Kungenzeka). Futhi imicabango yami ngamakhono akhe engqondo yayingenamdlandla. Phela, ngisho nokundiza okumangalisayo akuzange kungisize ngicabange ingane enjalo, okunguyena YENA, kweyami INTANDO EZINHLE Ngafika kubaba nombuzo othi “ukuziphatha kahle?»!

Sivame ukuzihlupha ngemibuzo enjalo, abadala, kodwa ngokuqinisekile hhayi izingane ezincane. Akuzona ngokwabo, futhi thina, abadala, Siphoqa izingane ukuthi zibheke umhlaba ngokulinganisa, ukubuka okuqhathanisayo. Sikuphoqa ukuthi uhlukanise izenzo zibe okuhle nokubi. Hlukanisa abanye “thina” kanye “nabafokazi”. Ukubenza bayeke ukuba yizingane.

Kodwa izithombe ezisencwadini zazithandeka.. Ikakhulukazi mina, ngesizathu esithile ngazithanda lezo, lapho umfana wayedabukile. Kungenzeka, ngokumelene nesizinda sakhe ngazizwa ngifanelekile.

Kanti unxande ompunga umayelana nomfana, okuyinto "abangafuni nokuyibeka encwadini" yaphoqa umcabango ukuba usebenze ngokugcwele: kanti lesi sigebengu sibukeka kanjani??

Sekukonke, Ngokusekelwe ezinkumbulo zami zobuntwana, ngethula kuwe namuhla umbhalo ngezithombe zenkondlo kaMayakovsky "Yini enhle nokubi". Ngezithombe ezifanayo, "incwadi yami"..

Le mifanekiso yenziwe umculi omangalisayo u-A. Pakhomov. Futhi ngiqinisekile, ukuthi nawe uzozithanda ngempela. Hhayi-ke, ngomumo? Iqalile!

IN. Mayakovsky

Thanda lokhu okuthunyelwe? Sicela wabelane nabangani bakho: