Zabar wanda ya dace: yadda ake amfani da didactic lotto

Дидактическая игра «Хорошо или плохо»

Дидактическая игра

"Хорошо или плохо»

для младшего дошкольного возраста

Цель:

Формирование у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других.

Задачи:

  • Учить детей отличать хорошее поведение от плохого;

  • Содействовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой;

  • Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности;

  • Воспитывать внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру;

  • Развивать умение сотрудничества.

Подробное описание игры:

Dokokin wasan:

В игру можно играть как коллективно, так и в парах или даже одному ребенку. Детям нужно рассмотреть картинки; подумать, какие из них иллюстрируют хорошие поступки, а какие – плохие; распределить картинки на две группы хорошо» и «плохо», прикрепляя их на лучики смайликов.

Игровые действия:

Дети рассматривают картинки, распределяют их на две группы «хорошо» и «плохо», прикрепляя их на лучики смайликов.

Игровые результаты:

  • Умение отличать хорошее поведение от плохого;

  • Опыт доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой;

  • Отрицательное отношение к грубости, жадности;

  • Внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру;

  • Умение сотрудничать

Разнообразие вариантов игры:

  1. Детям предлагается рассмотреть картинки, определить, что хорошо, а что плохо, объяснить свое решение, распределить картинки на две группы хорошо» и «плохо», прикрепляя их на лучики смайликов.

  2. Детям нужно подобрать к каждой карточке, на которой ребёнок ведёт себя плохо, карточку на которой ребёнок в аналогичной ситуации поступает хорошо.

В комплект игры входят 22 katunan: 11 из них иллюстрируют хорошие поступки и 11 – плохие; 2 смайлика: довольный и недовольный; описание игры.

1 вариант игры:

Детям нужно рассмотреть картинки; подумать, какие из них иллюстрируют хорошие поступки, а какие – плохие; распределить картинки на две группы хорошо» и «плохо», прикрепляя их на лучики смайликов на липучки.

2 вариант игры:

Детям нужно подобрать к каждой карточке, на которой ребёнок ведёт себя плохо, карточку на которой ребёнок в аналогичной ситуации поступает хорошо.

Игра «Хорошо или плохо?» в картинках

Kashi: Подготовка ребенка к школе

Игра-лото «Хорошо или плохо?» воспроизводит несколько часто встречающихся жизненных ситуаций. ina wasa, мы выясним отношение ребенка к таким ситуациям и при необходимости сразу же скорректируем его

Одновременно будем развивать память, внимание и речь. Игра подойдет для деток 5-7 shekaru

Manufar wasan: знакомство с общепринятыми нормами поведения в обществе, а также правилами безопасности и личной гигиены.

Скачайте картинки. Разрежьте разрезные карточки (4 листа) по пунктирным линиям. У вас получится 6 больших карт, 18 карточек-картинок и 21 фишка хорошо-плохо.

На больших картах в центре расположены картинки тем, а рядом — варианты поведения. Задание ребенку — выложить рядом на пустое окошко (слева или справа) карточку-оценку ситуации и рассказать, почему он так думает.

К оставшимся карточкам-оценкам попросите самим придумать ситуации.

Другой вариант этой игры задействует цветные картинки с ситуациями. Задание — выложить на большие карты карточки с противоположным поведением героев. Bayyana.

И третий вариант. Для него разрезаем абсолютно все карты на отдельные картинки. Играют несколько человек и ведущий. Картинки с темами раздаем игрокам. Ведущий из оставшихся карточек вытягивает произвольные и показывает детям. К чьей теме относится картинка, тот ее и забирает. Нужно собрать и положительную, и отрицательную картинку к каждой теме. Wanda yayi nasara, кто быстрее собрал все карточки к своей теме.

Скачать карточки для игры «Хорошо или плохо

Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи. При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу — специалисту.Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)

Akan wannan batu: hanyoyin ci gaba, gabatarwa da bayanin kula

Kwamfuta: mai kyau ko mara kyau ga jaririnku?

Kwamfuta, kamar kusan kowane abu a zahirinmu zai iya zama da amfani, da cutarwa Ko muna so ko ba a so, amma a hankali kwamfutar tana zama sifa ta yau da kullun - irin wannan,kamar waya,…

GCD “Winter – Shin wannan yana da kyau ko mara kyau”

Takaitaccen bayanin GCD in 2 ƙaramin rukuni akan batun “Winter – Shin wannan yana da kyau ko mara kyau” tare da matsala. Yanki mai rinjaye: “Fahimci”. Haɗin kai OO: “Sadarwa”, “Zamantakewa”, “Aiki”, “Tsaro…

Muje yau, Kafin mu fara karanta waƙar Mayakovsky "Abin da ke da kyau da mara kyau", Mu tuna kadan game da yarinta. Mu tuna kadan kadan, a zahiri rabin minti. Lafiya? Wani ɗan ƙaramin farin ciki na tunanin kuruciya bai taɓa cutar da kowa ba, Gaskiya?

Nan ka tafi. Ban san ku ba, kuma I, lokacin ina karama, Ina son littafin tare da waƙar Mayakovsky "Abin da ke da kyau da mara kyau". Shin gaskiya ne, son littafin. Ina nufin, ba rubutun waƙar ba, da hotuna, wanda ya kwatanta wannan rubutun.

А вот текст стихотворения «Что такое хорошо а что такое плохо» меня не то, abin da bai zaburar da shi ba – a’a ko da nishadi ne. Na yi tunanin wannan yaron (saboda wasu dalilai shekaru 3-4, Wataƙila). Kuma tunani na game da iyawar tunaninsa ba su da nisa sosai. Bayan haka, ko da jirgin da ya fi ƙarfin hali bai taimake ni in yi tunanin irin wannan yaro ba, wanda KANSA, DA KYAU NA zo wa mahaifina da tambayar “yadda ake hali daidai?»!

Mu yawanci muna damu da irin waɗannan tambayoyin, manya, amma tabbas ba kananan yara ba. Ba su kansu ba, kuma mu, manya, Muna tilasta wa yara su kalli duniya da kima, kallon kwatanta. Muna tilasta muku raba ayyuka zuwa mai kyau da mara kyau. Raba wasu zuwa "mu" da "baƙi". Yin su daina zama yara.

Amma hotunan da ke cikin littafin sun kasance kyakkyawa.. Musamman ni, saboda wasu dalilai na son waɗannan, Inda yaron yayi baqin ciki. Wataƙila, gaba da baya na ji manufa.

А серый прямоугольник про мальчика, которого «не хотят даже вставить в книжку» заставлял фантазию работать на полную катушку: и как же этот негодяй выглядит?

Gaba ɗaya, Dangane da abubuwan tunawa da yara na, na gabatar muku a yau rubutun tare da hotunan waƙar Mayakovsky "Abin da ke da kyau da marar kyau". Tare da hotuna daga guda, "na" littafin.

Fitaccen mai zane ne A. Pakhomov. Kuma na tabbata, cewa za ku so su ma. To, shirye? An fara!

IN. Mayakovsky

Kamar wannan post? Da fatan za a raba ga abokan ku: