የልጆች ሎቶ ጨዋታ ከሥዕሎች ጋር: መዝናኛ እና እድገት ለልጆች

Лото для старших дошкольников

В старшей группе дети уже готовятся к школе, የጥናት ቁጥሮች, የጂኦሜትሪክ አሃዞች, активно познают окружающий мир. В этом им помогает игра «Лото».

Геометрическое лото

Дидактическая игра «Геометрическое лото» закрепляет представления о применяемых в геометрии формах, а также о колерах.

Педагог раздает игрокам карты с несколькими неповторяющимися изображениями разноцветных фигур. Далее он показывает поочередно маленькие картинки. Дети должны сказать, как называется фигура, какого она цвета. Затем посмотреть, нет ли на их карте аналогичного изображения. Карточку забирает игрок, нашедший у себя такую же фигуру.

Математическое лото

Игра «Математическое лото» развивает навык счета и умение сравнивать цифры.

Большие карты представляют собой несколько ячеек с разными цифрами. На маленьких карточках нарисованы животные и вещи в определенных количествах. Педагог раздает детям карты, показывает картинки. Игроки подсчитывают количество объектов на карточке, находят у себя соответствующую цифру.

Зоологическое лото

В «Зоологическом лото» большие карты представляют собой изображения природы материков и морей. ይህ:

  • Европа;
  • Азия;
  • Северная Америка;
  • Южная Америка;
  • Африка;
  • አውስትራሊያ;
  • Антарктида;
  • Арктика;
  • моря.

Маленькие картинки – это изображения представителей фауны. Ведущий показывает карточку, называет животное. Карточку забирает тот, кто находит на своем изображении континента соответствующего представителя фауны. Побеждает игрок, первым собравший животный мир на своей карте.

Лото для дошкольников средней группы

ልጆች 3-5 лет уже способны понять правила классической игры. Для них разработано множество тематических вариантов лото.

Африканская палитра

Игра развивает у дошкольников чувство цвета, расширяет представления о животном мире Африки. Большие карты состоят из нескольких изображений африканских животных. Мелкие картинки представляют собой палитру, которая состоит из нескольких кругов, соответствующих по цвету определенному животному. Задача игроков – найти животное, совпадающее по цвету с палитрой.

Профессии

Дидактическая игра «Лото» в средней группе расширяет и закрепляет представления о том, где и как работают взрослые, воспитывает уважительное отношение к чужому труду.

В игре «Профессии» участвуют минимум 2 ребенка, ከፍተኛ 16. На 16-ти больших картах нарисованы работники определенных специальностей, рядом находятся 3 пустых ячейки. Один ребенок берет 1-3 карты в зависимости от общего числа игроков.

На маленьких картинках изображены инструменты, приспособления, предметы рабочего гардероба, относящиеся к разным профессиям. Ведущий поднимает карточку. Ее забирает игрок, у которого на карте нарисован специалист, работающий с названным инструментом. Побеждает тот, кто раньше всех заполнит 3 ячейки игрового поля.

Школа Мойдодыра

Цель дидактической игры «Лото» – закрепить знания о правилах гигиены и культуры поведения. Игроки получают игровые карты, на которых изображена определенная житейская ситуация. Вот какие темы раскрываются:

«Учимся мыть руки»;

«Правильно сервируем обеденный стол»;

«Одеваемся на улицу»;

«Гигиена и здоровье»;

«Принадлежности для умывания».

Задача игроков – подобрать к большому изображению картинки так, чтобы сформировалась определенная последовательность действий

ከዚህም በላይ, выкладывая карточку на ячейку, ребенок должен объяснить, для чего необходим нарисованный предмет, в чем важность изображенного действия. С помощью игры дошкольники узнают, как правильно мыть руки, ухаживать за собой, одеваться, сервировать к обеду стол

የስላይድ መግለጫ ጽሑፎች:

ጥሩም ይሁን መጥፎ? Подготовила педагог-психолог Костерина Е.М.

Презентация «Хорошо или плохо» В основу презентации положены: 1. Игра-лото «ХОРОШО или ПЛОХО» для детей 4-7 ዓመታት. Серия ЗЕРКАЛО”. Разработка Ждановой Л.В. Цель игры: የመዋለ ሕጻናት እና የመጀመሪያ ደረጃ ትምህርት ቤት ልጆችን በአጠቃላይ ተቀባይነት ያላቸውን የባህሪ ደንቦች ማወቅ, የደህንነት እና የግል ንፅህና ደንቦች. በጨዋታው ውስጥ የተገለጹትን ገጸ ባህሪያት ባህሪ መገምገም, ምንም ጥርጥር የለውም, ልጆች የባህሪ ደንቦችን ይማራሉ. 2. ዘዴ "የታሪክ ሥዕሎች" ዘዴው ዓላማ: ለሥነ ምግባር ደንቦች ስሜታዊ አመለካከት ጥናት. ይህ አቀራረብ እንደ ትምህርት ቁርጥራጭ ሊያገለግል ይችላል።, "ትክክለኛ" እና "የተሳሳተ" ባህሪን ለማሳየት እና እነዚህን የባህሪ ደንቦች ለመወያየት. በተጨማሪ, “የልጆች እውቀት እና ስሜታዊ አመለካከት ለሥነ ምግባራዊ ደንቦች እና የባህሪ ህጎች” ምርመራ በሚደረግበት ጊዜ እንደ ምስላዊ ቁሳቁስ ሊያገለግል ይችላል ።. መግለጫ: ህጻኑ የእኩዮችን አወንታዊ እና አሉታዊ ድርጊቶችን የሚያሳዩ ስዕሎችን ቀርቧል.. መመሪያዎች "ሥዕል ምረጥ", መልካም ሥራ የተሳለበት. ምርጫህን አስረዳ". "ሥዕል ምረጥ, ልጆቹ የተሳሉት የት ነው?, ጥሩ ባህሪ ያላቸው. ምርጫህን አስረዳ".

ልጆች ጥሩ ባህሪ በሚያሳዩበት?

ልጆች ጥሩ ባህሪ በሚያሳዩበት?

ልጆች ጥሩ ባህሪ በሚያሳዩበት?

ልጆች ጥሩ ባህሪ በሚያሳዩበት?

ልጆች ጥሩ ባህሪ በሚያሳዩበት?

ልጆች ጥሩ ባህሪ በሚያሳዩበት?

ልጆች ጥሩ ባህሪ በሚያሳዩበት?

ልጆች ጥሩ ባህሪ በሚያሳዩበት?

ልጆች ጥሩ ባህሪ በሚያሳዩበት?

ልጆች ጥሩ ባህሪ በሚያሳዩበት?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Компьютер: хорошо или плохо для вашего малыша?

Компьютер, как и почти любой предмет нашей действительности может быть и полезным, и вредным Хотим мы или не хотим этого, но компьютер постепенно становится обычным атрибутом быта – таким,как телефон,…

НОД “ክረምት – это хорошо или плохо

Конспект НОД во 2 младшей группе по теме “ክረምት – это хорошо или плохос проблемной ситуацией. Доминирующая область: “እውቀት”. Интеграция ОО: “Коммуникация”, “Социализация”, “Труд”, “Безопаснос

Давайте сегодня, прежде чем само стихотворение Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» начнем читать, немножко вспомним и наше с Вами детство. Совсем-совсем чуть-чуть вспомним, буквально полминутки. Хорошо? Небольшой кусочек воспоминаний счастливого детства ведь еще никому не вредил, እውነት?

Ну вот. Не знаю как Вы, а я, когда был маленьким, книжку со стихотворением Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» любил. እውነት ነው, любил именно книжку. В смысле — не текст стихотворения, а картинки, которые этот самый текст иллюстрировали.

А вот текст стихотворения «Что такое хорошо а что такое плохо» меня не то, что не вдохновлял — скорее даже веселил. Я представлял себе этого мальчика (почему-то лет 3-4, наверное). И мысли мои по поводу его умственных способностей были далеки от восторженных. Ведь даже самый смелый полет фантазии не помогал мне вообразить такого ребенка, который САМ, по СОБСТВЕННОЙ ДОБРОЙ ВОЛЕ пришел к отцу с вопросом «как себя правильно вести?»!

Обычно такими вопросами заморачиваемся мы, взрослые, но уж никак не маленькие детишки. Это не они сами, а мы, взрослые, заставляем детей смотреть на мир оценивающим, сравнивающим взглядом. Заставляем делить поступки на плохие и хорошие. Делить окружающих на «своих» и «чужих». Заставляем их перестать быть детьми.

А вот картинки в книжке были прелестными. Особенно мне, почему-то нравились те, где мальчик был чумазым. ምን አልባት, на его фоне я чувствовал идеалом.

А серый прямоугольник про мальчика, которого «не хотят даже вставить в книжку» заставлял фантазию работать на полную катушку: и как же этот негодяй выглядит?

В общем, опираясь на свои детские воспоминания я представляю Вам сегодня текст с картинками стихотворения Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». С картинками из той самой, «моей» книжки.

Иллюстрации эти были сделаны прекрасным художником А. Пахомовым. И я уверен, что Вам они тоже очень понравятся. እንግዲህ, готовы? Начали!

ውስጥ. Маяковский

ይህን ልጥፍ ውደድ? እባኮትን ለጓደኞችዎ ያካፍሉ።: