Игра в детское лото с картинками: веселая забава и развитие малышей

Lotto for eldre førskolebarn

В старшей группе дети уже готовятся к школе, изучают цифры, геометрические фигуры, активно познают окружающий мир. В этом им помогает игра «Лото».

Geometrisk Lotto

Дидактическая игра «Геометрическое лото» закрепляет представления о применяемых в геометрии формах, а также о колерах.

Læreren deler ut kort til spillerne med flere ikke-repeterende bilder av flerfargede figurer. Så viser han små bilder ett etter ett. Barn må si, hva heter figuren, hvilken farge er hun. Så se, Er det et lignende bilde på kartet deres?. Spilleren tar kortet, som fant samme figur.

Math Lotto

Игра «Математическое лото» развивает навык счета и умение сравнивать цифры.

Store kort består av flere celler med forskjellige tall. Dyr og ting i visse mengder trekkes på små kort. Læreren deler ut kort til barna, viser bilder. Spillere teller antall gjenstander på kortet, finne tilsvarende nummer.

Zoologisk lotto

В «Зоологическом лото» большие карты представляют собой изображения природы материков и морей. Dette:

  • Europa;
  • Asia;
  • Nord Amerika;
  • Sør Amerika;
  • Afrika;
  • Australia;
  • Antarktis;
  • Arktis;
  • hav.

Små bilder er bilder av faunarepresentanter. Presentatøren viser kortet, navngir dyret. Han tar kortet, som finner den tilsvarende representanten for faunaen i sitt bilde av kontinentet. Spilleren vinner, den første som samlet dyreverdenen på kartet sitt.

Lotto for mellomgruppen førskolebarn

Barn 3-5 år er allerede i stand til å forstå reglene for det klassiske spillet. Mange tematiske lottoalternativer er utviklet for dem..

Afrikansk palett

Spillet utvikler en følelse av farge hos førskolebarn, utvider forståelsen av Afrikas fauna. Store kort består av flere bilder av afrikanske dyr. Små bilder representerer en palett, som består av flere sirkler, samsvarer med fargen til et bestemt dyr. Spillernes oppgave er å finne dyret, matchende farge med paletten.

Yrker

Дидактическая игра «Лото» в средней группе расширяет и закрепляет представления о том, где и как работают взрослые, воспитывает уважительное отношение к чужому труду.

В игре «Профессии» участвуют минимум 2 ребенка, максимум 16. На 16-ти больших картах нарисованы работники определенных специальностей, рядом находятся 3 пустых ячейки. Один ребенок берет 1-3 карты в зависимости от общего числа игроков.

Små bilder viser verktøy, enheter, arbeidsgarderobeartikler, knyttet til ulike yrker. Programlederen hever kortet. Spilleren tar det, som har en spesialist tegnet på kartet, arbeider med det navngitte verktøyet. Den ene vinner, hvem fyller den ut først 3 spillefeltceller.

Moidodyr skole

Цель дидактической игры «Лото» – закрепить знания о правилах гигиены и культуры поведения. Игроки получают игровые карты, на которых изображена определенная житейская ситуация. Вот какие темы раскрываются:

«Учимся мыть руки»;

«Правильно сервируем обеденный стол»;

«Одеваемся на улицу»;

«Гигиена и здоровье»;

«Принадлежности для умывания».

Spillernes oppgave er å matche det store bildet med bilder som dette:, slik at en viss rekkefølge av handlinger dannes

Dessuten, plassere et kort på en celle, barnet må forklare, hva er en tegnet gjenstand for?, hva er viktigheten av handlingen som er avbildet?. Ved hjelp av spillet lærer førskolebarn, hvordan vaske hendene riktig, ta vare på deg selv, kjole, dekke bordet til middag

Подписи к слайдам:

Хорошо или Плохо? Подготовила педагог-психолог Костерина Е.М.

Презентация «Хорошо или плохо» В основу презентации положены: 1. Игра-лото «ХОРОШО или ПЛОХО» для детей 4-7 år. Серия ЗЕРКАЛО”. Разработка Ждановой Л.В. Hensikten med spillet: знакомство детей дошкольного и младшего школьного возраста с общеприня­тыми нормами поведения, правилами безопасности и личной гигиены. Оценивая поведение изображенных в игре героев, utvilsomt, дети усваивают нормы поведения. 2. Методика «Сюжетные картинки» Цель методики: изучение эмоционального отношения к нравственным нормам. Данную презентацию можно использовать как фрагмент занятия, для демонстрации «правильного» и «неправильного» поведения и обсуждения данных норм поведения. I tillegg, можно использовать как наглядный материал во время диагностики «Знания и эмоционального отношения детей к моральным нормам и правилам поведения». Описание: Ребенку предъявляют картинки с изображением положительных и отрицательных поступков сверстников. Инструкция «Выбери картинку, на которой нарисован хороший поступок. Объясни свой выбор». «Выбери картинку, где нарисованы дети, которые ведут себя хорошо. Объясни свой выбор».

Где дети ведут себя хорошо?

Где дети ведут себя хорошо?

Где дети ведут себя хорошо?

Где дети ведут себя хорошо?

Где дети ведут себя хорошо?

Где дети ведут себя хорошо?

Где дети ведут себя хорошо?

Где дети ведут себя хорошо?

Где дети ведут себя хорошо?

Где дети ведут себя хорошо?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Компьютер: хорошо или плохо для вашего малыша?

Компьютер, как и почти любой предмет нашей действительности может быть и полезным, и вредным Хотим мы или не хотим этого, но компьютер постепенно становится обычным атрибутом быта – таким,как телефон,…

НОДЗимаэто хорошо или плохо

Конспект НОД во 2 младшей группе по темеЗимаэто хорошо или плохос проблемной ситуацией. Доминирующая область: “Kognisjon”. Интеграция ОО: “Коммуникация”, “Социализация”, “Труд”, “Безопаснос

Давайте сегодня, прежде чем само стихотворение Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» начнем читать, немножко вспомним и наше с Вами детство. Совсем-совсем чуть-чуть вспомним, буквально полминутки. Хорошо? Небольшой кусочек воспоминаний счастливого детства ведь еще никому не вредил, Sannhet?

Ну вот. Не знаю как Вы, а я, когда был маленьким, книжку со стихотворением Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» любил. Er det sant, любил именно книжку. В смысле — не текст стихотворения, а картинки, которые этот самый текст иллюстрировали.

А вот текст стихотворения «Что такое хорошо а что такое плохо» меня не то, что не вдохновлял — скорее даже веселил. Я представлял себе этого мальчика (почему-то лет 3-4, Kan være). И мысли мои по поводу его умственных способностей были далеки от восторженных. Ведь даже самый смелый полет фантазии не помогал мне вообразить такого ребенка, который САМ, по СОБСТВЕННОЙ ДОБРОЙ ВОЛЕ пришел к отцу с вопросом «как себя правильно вести?»!

Обычно такими вопросами заморачиваемся мы, взрослые, но уж никак не маленькие детишки. Это не они сами, а мы, взрослые, заставляем детей смотреть на мир оценивающим, сравнивающим взглядом. Заставляем делить поступки на плохие и хорошие. Делить окружающих на «своих» и «чужих». Заставляем их перестать быть детьми.

А вот картинки в книжке были прелестными. Особенно мне, почему-то нравились те, где мальчик был чумазым. Наверное, на его фоне я чувствовал идеалом.

А серый прямоугольник про мальчика, которого «не хотят даже вставить в книжку» заставлял фантазию работать на полную катушку: и как же этот негодяй выглядит?

Alt i alt, опираясь на свои детские воспоминания я представляю Вам сегодня текст с картинками стихотворения Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». С картинками из той самой, «моей» книжки.

Иллюстрации эти были сделаны прекрасным художником А. Пахомовым. И я уверен, что Вам они тоже очень понравятся. Vi vil, готовы? Начали!

I. Маяковский

Lik dette innlegget? Del gjerne med vennene dine: