Développer la conscience juridique: thèmes et formats d'événements

Последние материалы

Как найти свое хобби, si rien n'est intéressant?

Instructions Réfléchissez, чем вам особенно нравится заниматься. Peut être, вы вкусно готовите и постоянно изобретаете новые . Почему бы не начать совершенствоваться в этой области? Начните изучать национальные , запишитесь на кулинарные -классы, коллекционируй.

ТестКонфликтная ли Вы личность?

Тест «Конфликтная ли Вы личность
Инструкция:

В каждом вопросе выберите по одному ответу, наиболее соответствующему Вашему поведению.
Вопросы:

1

. В общественном транспорте начался спор на повышенных тонах. Ваша реакция?
un) не принимаю участия;.

Тест покажет «Конфликтная ли вы личность?

Тест «Конфликтная ли Вы личность
Инструкция:

В каждом вопросе выберите по одному ответу, наиболее соответствующему Вашему поведению.
Вопросы:

1

. В общественном транспорте начался спор на повышенных тонах. Ваша реакция?
un) не принимаю участия;.

Можно ли забеременеть если он в меня не кончает Можно ли забеременеть если он в меня

Можно ли забеременеть, если в тебя некончаются”, задают неопытные девушки вопрос в поисковых системах. Несмотря на широкий выбор контрацептивов пары предпочитают предохраняться от беременности путем прекращенного полового акта. Многие годы, прерванный.

Мероприятия по правовому воспитанию в начальной школе

Основной период формирования личности приходится как раз на период обучения в начальной школе. Правовое воспитание играет в этом процессе важную роль, тесно переплетаясь с патриотическим и нравственным воспитанием.

Планируя свою работу по знакомству детей с правовыми понятиями, учителю следует помнить об их возрастных особенностях. Детям младшего школьного возраста сложно воспринимать юридические термины, многие понятия им нужно давать понятным , все еще «детским» языком. Для учащихся 1-4 классы педагог должен очень внимательно отфильтровывать информацию, адаптируя ее согласно возрасту детей. В начальной школе правовое воспитание еще не проходит самостоятельно, а является продолжением нравственного и патриотического воспитания.

В начальной школе мероприятия по правовому воспитанию проходят, чаще всего, в форме игры. Это может быть дидактическая игра, игра-квест в форме путешествия (знакомство с государственными символами России) ролевые и словесные игры. Такие игры развивают у детей интерес к истории своей страны, пробуждают гражданские чувства, а вместе с тем закладываются знания в правовой области.

Читайте еще: Правовое воспитание дошкольников в детском саду

Другая форма мероприятий – тематические классные часы. Классный час дает возможность провести беседу, игру, викторину. Дидактическая игра может стать продолжением беседы в рамках классного часа (после беседы о правах человека провести дидактическую игру «запрещающие-разрешающие знаки поведения).

Знания, которые дети получат во время таких мероприятий, повышают их уверенность в себе. Младшие школьники учатся ценить труд, опыт, достижения своих предков, осознавая себя частью страны, общества, своей ответственности перед страной и окружающими.

Мероприятия по правовому воспитанию в средних и старших классах

Учащиеся средних и старших классов &#8212, вчерашние дети, шаг за шагом вступающие во взрослую жизнь. Подростковый период характеризуется весьма неустойчивым психическим состоянием, перепадами настроения, поиском себя. Такое нестабильное и неуверенное состояние делает подростков уязвимыми перед социально опасными личностями, перед соблазном перейти закон, и всем огромным миром, который они еще совсем не знают.

Именно поэтому правовое воспитание не просто важно, но и жизненно необходимо. Подростки уже в состоянии разделять плохое и хорошее, и если совершают плохие поступки, то делают это осознанно

Итоговая цель правового воспитания подростков – сформированная законопослушная личность.

Мероприятия по юридическому воспитанию молодежи должны иметь конкретную цель, требовать от подростков активного участия. Для эффективности воспитательной работы, в подготовке и проведении мероприятий должны принимать все стороны социального окружения учащегося: семья (родители), школа, представители общественности и правопорядка.

Читайте еще: Понятие, методы и формы правового воспитания

Формы мероприятий, направленных на юридическое просвещение старших школьников, могут быть любыми:

  • Беседа,
  • Тематический классный час,
  • Информационные плакаты (лучше, если их делают сами ученики),
  • Игры, конкурсы, викторины,
  • Экскурсии,
  • Выставки, наглядная агитация,
  • Встречи – лекции с представителями социальных структур,
  • Родительский всеобуч.

Примерные темы мероприятий по гражданско –правовому воспитанию для учащихся 5-11 классов

Форма мероприятия Тема (задача)
Классные часы в средних классах 1. «О вреде курения»,
2.«Ты не прав, если ты не знаешь прав»
3. «Предупреждён-значит вооружен»
4. «Законы жизни школьного коллектива»
5. «Что такое порядочность»
6. «Правила доверия»
7. «Конфликты в коллективе и способы их разрешения»
8. «Я – гражданин России»
Классные часы в старших классах 1. «Умей сказать «нет»
2. «Склонность или пагубная привычка?
3. «Незнание законов не освобождает от ответственности»
4. «Что такое порядочность жизни»
5. «Что значит быть принципиальным»
6. «Что такое цель
7. «Свобода половых отношений»
8. «Любовь и дружба
9. «Закон о наркотиках»
10. «Мои права – мои обязанности»
11. «Как не стать жертвой преступления»
Конкурсы, викторины, игры 1. Викторина «Знаю свои права» (ко дню защиты прав детей)
2. Ролевая игра «Мы и выборы»
3. Правовая игра «Я и мои права»
4. Деловая игра по праву «Сам себе адвокат»
5. Викторина ля начинающих политиков «Большая восьмерка»
Наглядная агитация 1. Стенд «Правовой уголок школьника»
2. Выставка тематической литературы Предупреждение вредных привычек у подростков».
3. Выставка рисунков «Наши права в рисунках»,
4. Конкурс плакатов «Я выбираю жизнь
Родительские всеобучи 1. «Проблемы профилактической работы с педагогически запущенными детьми» (совместно с ОПППН УВД)
2. «Готовность родителей к кризисам своих детей» (средние классы)
3. «Занятость детей «группы риска» в кружках, секциях и факультативах»
4. «Подросток и его профессиональные интересы»

Мероприятия, проводимые школой в отношении детей из «группы риска»

Если мы говорим о мероприятиях по правовому воспитанию, то следует отметить ту работу, которую ведет каждая общеобразовательная школа с детьми из неблагополучных семей, «трудными» подростками, и детьми, которых воспитывают опекуны (приемные семьи). Такая работа ведется ни от случая к случаю, а постоянно, на протяжении всего календарного (не учебного) de l'année.

В отношении таких детей школа ставит перед собой задачи:

  1. Выявление неблагополучных семей (детей, оказавшихся в непростой ситуации),
  2. Ведение картотеки «трудных» подростков,
  3. Подбор документов на учащихся. Передача их в комитет по делам несовершеннолетних,
  4. Индивидуальные беседы с «трудными» подростками о вреде курения, алкоголя и наркотических препаратов,
  5. Беседы и консультации с родителями,
  6. Групповая и индивидуальная работа психолога с «трудными» подростками, а также с детьми в сложной жизненной ситуации,
  7. Контроль за неблагополучными семьями, регулярные рейды,
  8. Встречи с инспекторами по делам несовершеннолетних.

Помимо указанных выше мероприятий, в конце учебного года педагогический коллектив проводит мониторинг, выявляющий уровень агрессии, тревожности среди учащихся. Контролирует психологический климат в классе, а также занятость детей и подростков вне школы и на каникулах.

Loterie d'anniversaire pour les enfants en vers

Garçons et filles,
Et aussi leurs parents.
À la loterie des enfants
Vous jouer, Voudriez vous?
Loterie pour enfants
Fera plaisir à tout le monde
Et divers prix
Agréablement surprendre.

1.L'obtenir, copain,
Porte-clés à la mode.
(Porte-clés)

2.Chaque jour et chaque heure
Un crayon sera utile.
(Crayon)

3.Est-ce que tu aimes, tout le monde aime les enfants,
Des bonbons très savoureux.
(Bonbons)

4.Visitez un conte de fées
Avec des colorations colorées.
(Livre de coloriage)

5.Tu dessines avec le coeur,
Avez-vous besoin de marqueurs ?.
(Marqueurs)

6.Tenez votre poche plus large, copain, ne sois pas timide,
Tu es devenu riche de cent roubles.
(Billet de banque)

7.N'ose pas prendre du retard en matière de croissance,
Mesurez votre taille avec une règle.
(Ambulance)

8.Pour qu'il n'y ait pas de soucis,
Ayez un bloc-notes avec vous.
(Carnet de notes)

9.Pas une pilule, pas d'injection,
Dirol est plus important pour les dents.
(Chewing-gum "Dirol")

10.Si vous collectionnez des puzzles,
Il n'y aura pas de temps pour s'ennuyer.
(Puzzle)

11.Lis ce livre,
Apprenez beaucoup de nouvelles choses.
(Un livret)

12.Tu aimes chanter des chansons,
Espoir, tu seras content du disque.
(Disque DVD)

13.Il y a de la chance parmi nous -
Barre de noix pour lui.
(Barre de chocolat aux noix)

14.Au lieu de sonner des roubles.
Deux délicieux bagels.
(Deux bagels ou séchoirs)

15.Ne vous ennuyez pas le soir,
Gonflez ce ballon.
(Ballon)

16.Pour ne pas être comme grand-mère le hérisson,
Les cheveux ont besoin d'un peigne.
(Peigne)

17.Journée ensoleillée, ou peut-être la nuit,
Essayez vos chaussettes.
(Chaussettes)

18.Et toi, copain, en tant que récompense
Tranche sucrée de marmelade.
(Un paquet de marmelades)

19.Dessine le soleil, maman, monde!
Être connu comme artiste.
(Des peintures)

20.Vos poumons seront forts,
Souffler des bulles de savon.
(Bulle)

21.Le destin te donne aujourd'hui
Le calendrier dont on a toujours besoin.
(Calendrier)

22.Chaque jour sera réussi,
Quand manges-tu de l'hématogène.
(Hématogène)

23.Il n'y a pas de stylos, pas de dirigeants.
Manger, mais un jeu d'autocollants.
(Autocollants)

24.Personne, copain, n'écoute pas,
Mange vite la pomme.
(Pomme)

25.Pas de cookies, pas de Kalach.
Vous obtenez une balle cool.
(Balle)

26.Considérez-vous chanceux -
Voici un aimant pour vous.
(Aimant)

27.Un autre, souris plus souvent,
Ne vous séparez pas de votre lanterne.
(Lampe de poche)

28.Maman et papa seront heureux
Ce cadre photo élégant.
(cadre photo)

29.Rapproche toi, chiots.
Toi avec un jouet en sucette.
(Chupa Chups)

Si tu aimes le chocolat, Tu seras incroyablement heureux. Si tu ne l'aimes pas, ce n'est pas grave. Maman va le manger alors! (petit chocolat)

Qui a besoin de savon ?, qui a besoin d'un emballage de bonbons, Et tu as un arc! (épingle à cheveux - arc)

Pour que vous puissiez toujours déguster du thé sucré avec vos amis, En vacances, en plus de vos félicitations, recevez ce mug! (tasse jetable ou tasse à jouets)

Pour avoir une belle coiffure, On vous donne ce peigne! (peigne)

Devenir un grand mathématicien, Tu as juste besoin de ce carnet. (carnet de notes)

je ne veux pas être gourmand! je vais te donner une bougie! (bougie)

Bien, Tu es juste génial! Pour cela, vous obtenez un concombre! (concombre)

J'aimerais avoir une lampe de poche? Et tu viens de t'amuser! (ballon)

Il n'y a pas de meilleur prix au monde - une boîte de chocolats pour vous (boîte vide)

Un souvenir pour vos bons yeux! Et ça - … (Contes de fées)

Ne pensez pas à vous fâcher contre nous - le citron est utile à la ferme! (citron)

Voici le billet, donc billet, ne fouillez pas dans les chambres, Compter, qu'il n'y a pas de victoire - pleure et calme-toi. (Mouchoir).

Vous et votre compagnon ne serez jamais perdus! Vous ne rentrerez pas affamé d’aucun de vos invités.! (cuillère jetable)

Il n'y a pas de meilleure victoire, Qu'un sac en plastique (Forfait Nouvel An).

Nous ne sommes pas désolés pour les bonnes personnes, Obtenez une corde à sauter cool dès que possible. (Corde)

Veux-tu être fort, comme le gin, Prenez de la vitamine. (Carotte).

Cher tu es mon ami, prends des bonbons, Ne le mange pas toi-même, traite ton voisin. (Gros bonbons au chocolat, qui devrait être donné à un voisin, assis à côté de la table)

Et c'est une fourchette! Recevoir, Miel! (fourchette jetable)

Donne-moi ta main! Obtenez une tête d'oignon! (oignon)

Vous serez de meilleure humeur! Vous obtenez des cookies (paquet de biscuits)

Voici votre billet porte-bonheur, tiens fermement ton crayon. (Crayon)

Vos gains sont assez rares, Êtes-vous heureux, sans aucun doute. Tu n'as pas eu trois bonbons, Ah... trois morceaux de papier bonbon. (trois sucettes)

Le bonheur est tombé entre tes mains. Tu as des pommes de terre! (pomme de terre)

Ne vous ennuyez pas aujourd'hui! Obtenez un délicieux thé! (thé)

Mieux vaut dessiner un nuage. Voici un petit stylo bleu pour vous (stylo à bille)

Pour que le pot soit plein, Il te faut une couverture (peut couvrir le toit)

Je voulais gagner un piano, et j'ai un calendrier. (calendrier)

Obtenez le prix principal - c'est une petite surprise (quelque chose de précieux, cadeau de loterie principal).

Et ce n'est pas vide, et pas trop épais! Vos gains sont des fourchettes de chou! (tete de chou)

Tu as extrêmement de chance! Embrasser le voisin de droite! (pas de prix)

Prends-le, copain, cette pièce et marcher joyeusement à travers le monde! (pièce de monnaie 1 roubles).

Être propre, magnifique Obtenez ce savon (savon)

Tous les régimes ne nous font pas peur, Si nous avons des bonbons (des sucreries)

Tu étais très inquiet. Mais il n'y a aucune perte! Tu as des betteraves pour ton ticket Pour faire de la vinaigrette.

Programme de jeux pour les enfants du primaire « Loterie de courtoisie », bonnes actions et entreprises joyeuses"

Avant de réaliser ce programme, les enfants 1-2 jour, des billets de loterie avec des numéros sont distribués.

La loterie a lieu: Mme Moralité, Politesse de la princesse et étiquette du señor.

Le principe de ce programme est extrêmement simple. Un grand tambour de loterie est installé sur scène, qui contient des boules multicolores avec des numéros de ticket. Les héros mentionnés ci-dessus font tourner le tambour et retirent progressivement les balles une à une.. Enfants, dont les numéros de billets correspondent aux balles, monter sur scène et effectuer diverses tâches.

Le cadre musical de ce programme est constitué de chansons amusantes pour enfants de compositeurs et poètes célèbres..

Devoirs pour les billets de loterie

Des balles:

№ 1 – parler des règles de base du comportement d'une personne polie.

№ 2 – dire les règles de base du comportement à table.

№ 3 – chaque étape (10 pas) dis un mot poli et gentil, ne vous arrêtez pas.

№ 4 – réaliser un puzzle maison sur le thème « Une personne gentille et polie ».

№ 5 – invitez poliment votre partenaire et dansez avec lui.

№ 6 – montrer un complexe d'exercices matinaux.

№ 7 – parler des règles d'hygiène.

№ 8 – chanter une chanson gentille ou polie.

№ 9 – résoudre des énigmes sur la politesse. (La sélection est à la discrétion des organisateurs de l'événement.)

№ 10 – faire un dessin sur le thème « Qu'est-ce qui est bon?».

№ 11 – rappelez-vous les règles de comportement lors de la visite.

№ 12 – dessine un visage gentil et souriant les yeux fermés.

№ 13 – rappelez-vous autant de personnages positifs que possible de contes de fées et de films d'animation.

№ 14 – dire les règles de base des soins personnels.

№ 15 – incarnez un présentateur de télévision dans l'émission « Si vous êtes poli. ..».

№ 16 – rappelez-vous les noms de vos amis et petites amies.

№ 17 – dire les règles de conduite en classe.

№ 18 – représenter, comment se comporter dans les lieux publics.

№ 19 – jeu "La mer s'agite une fois"…» ("Une figure polie et gentille, geler sur place!»).

№ 20 – rappelez-vous un film d'animation avec des personnages polis.

№ 21 – représenter, comment recevoir correctement les invités.

№ 22 – représenter, comment offrir des cadeaux correctement.

№ 23 – dire bonjour dans différentes langues.

№ 24 – dire au revoir dans différentes langues.

№ 25 – dire, comment se comporter pendant la récréation.

№ 26 – signer une carte postale à un ami, utiliser des mots gentils et polis.

№ 27 – parler des règles d'entretien des chaussures.

№ 28 – parler des règles d'entretien des vêtements.

№ 29 – représenter, comment se comporter correctement dans les transports.

№ 30 – écrivez et expliquez votre routine quotidienne.

№ 31 – habillez-vous avec goût parmi une sélection d'articles de garde-robe suggérés.

№ 32 – décrire une conversation civilisée et polie.

№ 33 – souviens-toi des chansons avec les mots bons, bien et ainsi de suite.

№ 34 – deviner, Quels articles d'hygiène se trouvent dans le tiroir ? (sac).

№ 35 – faire un petit échauffement physique avec le public.

№ 36 – à partir des matériaux et objets proposés, imaginer un modèle insolite de vêtement pour enfant.

№ 37 – jouer la situation « Amenez la vieille dame de l’autre côté de la route ».

№ 38 – expliquer, pourquoi tu dois faire le bien et pas le mal.

№ 39 – vous félicite poliment pour les vacances.

Les enfants reçoivent des prix pour les meilleures et correctes réponses.. Les vacances peuvent se terminer par une discothèque amusante.

Comme ce poste? S'il vous plaît partagez avec vos amis: