Hukuk bilincinin geliştirilmesi: Etkinlik konuları ve formatları

Последние материалы

Как найти свое хобби, eğer hiçbir şey ilginç değilse?

Talimatlar Düşün, чем вам особенно нравится заниматься. Belki, вы вкусно готовите и постоянно изобретаете новые . Почему бы не начать совершенствоваться в этой области? Начните изучать национальные , запишитесь на кулинарные -классы, коллекционируй.

ТестКонфликтная ли Вы личность?

Тест «Конфликтная ли Вы личность
Инструкция:

В каждом вопросе выберите по одному ответу, наиболее соответствующему Вашему поведению.
Вопросы:

1

. В общественном транспорте начался спор на повышенных тонах. Ваша реакция?
а) не принимаю участия;.

Тест покажет «Конфликтная ли вы личность?

Тест «Конфликтная ли Вы личность
Инструкция:

В каждом вопросе выберите по одному ответу, наиболее соответствующему Вашему поведению.
Вопросы:

1

. В общественном транспорте начался спор на повышенных тонах. Ваша реакция?
а) не принимаю участия;.

Можно ли забеременеть если он в меня не кончает Можно ли забеременеть если он в меня

Можно ли забеременеть, если в тебя некончаются”, задают неопытные девушки вопрос в поисковых системах. Несмотря на широкий выбор контрацептивов пары предпочитают предохраняться от беременности путем прекращенного полового акта. Многие годы, прерванный.

Мероприятия по правовому воспитанию в начальной школе

Основной период формирования личности приходится как раз на период обучения в начальной школе. Правовое воспитание играет в этом процессе важную роль, тесно переплетаясь с патриотическим и нравственным воспитанием.

Планируя свою работу по знакомству детей с правовыми понятиями, учителю следует помнить об их возрастных особенностях. Детям младшего школьного возраста сложно воспринимать юридические термины, многие понятия им нужно давать понятным , все еще «детским» языком. Для учащихся 1-4 классы педагог должен очень внимательно отфильтровывать информацию, адаптируя ее согласно возрасту детей. В начальной школе правовое воспитание еще не проходит самостоятельно, а является продолжением нравственного и патриотического воспитания.

В начальной школе мероприятия по правовому воспитанию проходят, чаще всего, в форме игры. Это может быть дидактическая игра, игра-квест в форме путешествия (знакомство с государственными символами России) ролевые и словесные игры. Такие игры развивают у детей интерес к истории своей страны, пробуждают гражданские чувства, а вместе с тем закладываются знания в правовой области.

Читайте еще: Правовое воспитание дошкольников в детском саду

Другая форма мероприятий – тематические классные часы. Классный час дает возможность провести беседу, игру, викторину. Дидактическая игра может стать продолжением беседы в рамках классного часа (после беседы о правах человека провести дидактическую игру «запрещающие-разрешающие знаки поведения).

Знания, которые дети получат во время таких мероприятий, повышают их уверенность в себе. Младшие школьники учатся ценить труд, опыт, достижения своих предков, осознавая себя частью страны, общества, своей ответственности перед страной и окружающими.

Мероприятия по правовому воспитанию в средних и старших классах

Учащиеся средних и старших классов &#8212, вчерашние дети, шаг за шагом вступающие во взрослую жизнь. Подростковый период характеризуется весьма неустойчивым психическим состоянием, перепадами настроения, поиском себя. Такое нестабильное и неуверенное состояние делает подростков уязвимыми перед социально опасными личностями, перед соблазном перейти закон, и всем огромным миром, который они еще совсем не знают.

Именно поэтому правовое воспитание не просто важно, но и жизненно необходимо. Подростки уже в состоянии разделять плохое и хорошее, и если совершают плохие поступки, то делают это осознанно

Итоговая цель правового воспитания подростков – сформированная законопослушная личность.

Мероприятия по юридическому воспитанию молодежи должны иметь конкретную цель, требовать от подростков активного участия. Для эффективности воспитательной работы, в подготовке и проведении мероприятий должны принимать все стороны социального окружения учащегося: семья (родители), школа, представители общественности и правопорядка.

Читайте еще: Понятие, методы и формы правового воспитания

Формы мероприятий, направленных на юридическое просвещение старших школьников, могут быть любыми:

  • Беседа,
  • Тематический классный час,
  • Информационные плакаты (лучше, если их делают сами ученики),
  • Игры, конкурсы, викторины,
  • Экскурсии,
  • Выставки, наглядная агитация,
  • Встречи – лекции с представителями социальных структур,
  • Родительский всеобуч.

Примерные темы мероприятий по гражданско –правовому воспитанию для учащихся 5-11 классов

Форма мероприятия Тема (задача)
Классные часы в средних классах 1. «О вреде курения»,
2.«Ты не прав, если ты не знаешь прав»
3. «Предупреждён-значит вооружен»
4. «Законы жизни школьного коллектива»
5. «Что такое порядочность»
6. «Правила доверия»
7. «Конфликты в коллективе и способы их разрешения»
8. «Я – гражданин России»
Классные часы в старших классах 1. «Умей сказать «нет»
2. «Склонность или пагубная привычка?
3. «Незнание законов не освобождает от ответственности»
4. «Что такое порядочность жизни»
5. «Что значит быть принципиальным»
6. «Что такое цель
7. «Свобода половых отношений»
8. «Любовь и дружба
9. «Закон о наркотиках»
10. «Мои права – мои обязанности»
11. «Как не стать жертвой преступления»
Конкурсы, викторины, oyunlar 1. Викторина «Знаю свои права» (ко дню защиты прав детей)
2. Ролевая игра «Мы и выборы»
3. Правовая игра «Я и мои права»
4. Деловая игра по праву «Сам себе адвокат»
5. Викторина ля начинающих политиков «Большая восьмерка»
Наглядная агитация 1. Стенд «Правовой уголок школьника»
2. Выставка тематической литературы Предупреждение вредных привычек у подростков».
3. Выставка рисунков «Наши права в рисунках»,
4. Конкурс плакатов «Я выбираю жизнь
Родительские всеобучи 1. «Проблемы профилактической работы с педагогически запущенными детьми» (совместно с ОПППН УВД)
2. «Готовность родителей к кризисам своих детей» (средние классы)
3. «Занятость детей «группы риска» в кружках, секциях и факультативах»
4. «Подросток и его профессиональные интересы»

Мероприятия, проводимые школой в отношении детей из «группы риска»

Если мы говорим о мероприятиях по правовому воспитанию, то следует отметить ту работу, которую ведет каждая общеобразовательная школа с детьми из неблагополучных семей, «трудными» подростками, и детьми, которых воспитывают опекуны (приемные семьи). Такая работа ведется ни от случая к случаю, а постоянно, на протяжении всего календарного (не учебного) Yılın.

В отношении таких детей школа ставит перед собой задачи:

  1. Выявление неблагополучных семей (детей, оказавшихся в непростой ситуации),
  2. Ведение картотеки «трудных» подростков,
  3. Подбор документов на учащихся. Передача их в комитет по делам несовершеннолетних,
  4. Индивидуальные беседы с «трудными» подростками о вреде курения, алкоголя и наркотических препаратов,
  5. Беседы и консультации с родителями,
  6. Групповая и индивидуальная работа психолога с «трудными» подростками, а также с детьми в сложной жизненной ситуации,
  7. Контроль за неблагополучными семьями, регулярные рейды,
  8. Встречи с инспекторами по делам несовершеннолетних.

Помимо указанных выше мероприятий, в конце учебного года педагогический коллектив проводит мониторинг, выявляющий уровень агрессии, тревожности среди учащихся. Контролирует психологический климат в классе, а также занятость детей и подростков вне школы и на каникулах.

Ayette çocuklar için doğum günü piyangosu

Erkek ve kızlar,
Ve ayrıca ebeveynleri.
Çocuk piyangosuna
Sen oyna, İster misiniz?
Çocuk piyango
Herkesi mutlu edecek
Ve çeşitli ödüller
Hoş bir sürpriz.

1.Anla, ahbap,
Moda anahtarlık.
(Брелок)

2.Her gün ve her saat
Bir kalem işe yarayacak.
(Карандаш)

3.Severmisin, Herkes çocukları sever,
Çok lezzetli şekerler.
(Şeker)

4.Bir peri masalını ziyaret edin
Renkli renklendirme ile.
(Boyama kitabı)

5.Yürekten çiziyorsun,
İşaretleyicilere ihtiyacınız var mı?.
(İşaretleyiciler)

6.Cebinizi daha geniş tutun, ahbap, çekingen olma,
Yüz ruble kadar zengin oldun.
(Banknot)

7.Büyümenin gerisinde kalmaya cesaret etmeyin,
Boyunuzu cetvelle ölçün.
(Ambulans)

8.Endişeye mahal yok diye,
Yanınızda bir not defteri bulundurun.
(Not defteri)

9.Hap değil, enjeksiyon yok,
Dirol dişler için daha önemlidir.
(Sakız "Dirol")

10.Bulmacaları toplarsan,
Sıkılmaya vaktin olmayacak.
(Bulmaca)

11.Bu kitabı oku,
Birçok yeni şey öğrenin.
(Bir kitapçık)

12.Şarkı söylemeyi seviyorsun,
Umut, diskten memnun kalacaksın.
(Disk DVD'si)

13.Aramızda şanslı biri var
Onun için fındık barı.
(Fındıklı çikolata)

14.Rubleyi çalmak yerine.
İki lezzetli simit.
(İki simit veya kurutucu)

15.Akşamları sıkılmayın,
Bu balonu şişir.
(Воздушный шарик)

16.Kirpi Büyükanne gibi olmamak için,
Saçın tarağa ihtiyacı var.
(Tarak)

17.Aydınlık gün, ya da belki geceleri,
Çoraplarını dene.
(Çorap)

18.Peki sen, ahbap, ödül olarak
Tatlı dilim marmelat.
(Bir paket marmelat)

19.Güneşi çiz, anne, dünya!
Sanatçı olarak tanınmak.
(Boyalar)

20.Ciğerleriniz güçlü olacak,
Sabun köpüğü üfleme.
(Kabarcık)

21.Kader sana bugün veriyor
Her zaman ihtiyaç duyulan takvim.
(Takvim)

22.Her gün başarılı olacak,
Hematojeni ne zaman yersin?.
(Hematojen)

23.Hiç kalem yok, hükümdar yok.
Yemek yemek, ama bir dizi çıkartma.
(Наклейки)

24.Hiç kimse, ahbap, dinleme,
Elmayı çabuk ye.
(Elma)

25.Çerez değil, kalach değil.
Harika bir top alırsın.
(Top)

26.Kendinizi şanslı sayın -
İşte sana bir mıknatıs.
(Mıknatıs)

27.Bir diğer, Daha sık gülümsemek,
Fenerinizden ayrılmayın.
(El feneri)

28.Annem ve babam mutlu olacak
Bu şık fotoğraf çerçevesi.
(fotoğraf çerçevesi)

29.Yaklaş, yavrular.
Sen bir lolipop oyuncağıyla.
(Chupa-chups)

Если любишь шоколад, İnanılmaz mutlu olacaksın. Eğer sevmiyorsan sorun değil. Annem yiyecek o zaman! (маленькая шоколадка)

Кому мыло, кому фантик, А тебе достался бантик! (заколка – бантик)

Böylece arkadaşlarınızla her zaman tatlı çayın tadını çıkarabilirsiniz, Tatilde tebriklerin yanı sıra bu kupayı da alın! (одноразовая кружка или игрушечная чашечка)

Чтоб красивой была прическа, Тебе вручается эта расческа! (расческа)

Büyük bir matematikçi olmak, Sadece bu not defterine ihtiyacın var. (not defteri)

Жадным быть я не хочу! Подарю я Вам свечу! (mum)

Kuyu, Sen harikasın! Bunun için bir salatalık alırsınız! (salatalık)

Хотели получить фонарик? А Вам достался просто шарик! (воздушный шарик)

Dünyada bundan daha iyi bir ödül yok; sizin için bir kutu çikolata (boş kutu)

Nazik gözleriniz için bir hatıra! Ve bu - … (Peri masalları)

Bize kızmayı düşünmeyin; limon çiftlikte faydalıdır! (limon)

İşte bilet, yani bilet, odaları karıştırmayın, Saymak, kazanmanın olmadığını - ağla ve sakin ol. (Mendil).

Вы со спутницей такой никогда не пропадете! Из любых гостей домой голодным не придете! (ложка одноразовая)

Лучше выигрыша нет, Plastik bir torbadan daha (Yılbaşı paketi).

İyi insanlara üzülmeyiz, Mümkün olan en kısa sürede harika bir atlama ipi edinin. (Halat)

Güçlü olmak ister misin, cin gibi, Biraz vitamin al. (Havuç).

canım sen benim arkadaşımsın, biraz şeker al, Sadece kendin yemeyin, komşuna davran. (Büyük çikolatalı şeker, bir komşuya verilmesi gereken, masanın yanında oturuyorum)

Ve bu bir çatal! Almak, Bal! (tek kullanımlık çatal)

Bana elini Ver! Bir soğan kafası al! (soğan)

Daha iyi bir ruh halinde olacaksınız! Kurabiye alırsınız (kurabiye paketi)

Вот билет счастливый ваш, держите крепко карандаш. (Карандаш)

Kazançlarınız oldukça nadirdir, Mutlu musun, şüphesiz. Üç şeker alamadın, Ah... üç parça şekerli kağıt. (üç lolipop)

Mutluluk ellerinize düştü. Biraz patatesin var! (patates)

Bugün sıkılma! Lezzetli bir çay alın! (çay)

Bir bulut çizsen iyi olur. İşte sana küçük bir mavi kalem (tükenmez kalem)

Kavanoz dolsun diye, Bir kapağa ihtiyacın var (çatı olabilir)

Хотели выиграть рояль, а достался – календарь. (календарик)

Ana ödülü alın - bu küçük bir sürpriz (değerli bir şey, ana piyango hediyesi).

Ve boş değil, ve çok kalın değil! Kazançlarınız çatal lahanadır! (lahana başı)

Son derece şanslısın! Sağdaki komşuya sarıl! (ödül yok)

Al onu, ahbap, bu parayı ve dünyayı sevinçle dolaş! (madeni para 1 ruble).

Чтобы чистым быть, güzel Bu sabunu alın (мыло)

Tüm diyetler bizim için korkutucu değil, Eğer şekerimiz varsa (şekerler)

Çok endişelendin. Ama kayıp yok! Salata sosu yapmak için biletin için pancarın var.

Игровая программа для детей начальной школы «Лотерея вежливости, хороших поступков и весёлых затей»

Перед проведением данной программы детям за 1-2 дня раздаются лотерейные билетики с номерами.

Лотерею проводят: госпожа Нравственность, принцесса Вежливость и сеньор Этикет.

Принцип проведения данной программы чрезвычайно прост. На сцене устанавливается большой лотерейный барабан, в котором находятся разноцветные шарики с номерами билетов. Вышеназванные герои раскручивают барабан и постепенно по одному вытаскивают шарики. Дети, у которых номера билетиков совпали с шариками, поднимаются на сцену и выполняют различные задания.

Музыкальным оформлением для данной программы служат весёлые детские песенки известных композиторов и поэтов.

Задания к лотерейным билетикам

Шары:

№ 1 – рассказать об основных правилах поведения вежливого человека.

№ 2 – рассказать основные правила поведения за столом.

№ 3 – на каждый шаг (10 шагов) назвать вежливое и доброе слово, не останавливаясь.

№ 4 – сложить самодельный пазл на тему «Добрый и вежливый человек».

№ 5 – вежливо пригласить партнёра и станцевать с ним.

№ 6 – показать комплекс утренней гимнастики.

№ 7 – рассказать о правилах гигиены.

№ 8 – спеть добрую или вежливую песенку.

№ 9 – отгадать загадки о вежливости. (Подбор на усмотрение организаторов мероприятия.)

№ 10 – нарисовать рисунок на тему «Что такое хорошо?».

№ 11 – вспомнить правила поведения в гостях.

№ 12 – нарисовать с закрытыми глазами добрую и улыбающуюся рожицу.

№ 13 – вспомнить как можно больше положительных героев из сказок и мультипликационных фильмов.

№ 14 – рассказать основные правила ухода за собой.

№ 15 – изобразить телеведущего в программе «Ежели вы вежливы. ..».

№ 16 – вспомнить имена друзей и подруг.

№ 17 – рассказать правила поведения на уроке.

№ 18 – изобразить, как правильно вести себя в общественных местах.

№ 19 – игра «Море волнуется раз…» («Вежливая и добрая фигура, на месте замри!»).

№ 20 – вспомнить мультипликационный фильм с вежливыми героями.

№ 21 – изобразить, как правильно принимать гостей.

№ 22 – изобразить, как правильно преподносить подарки.

№ 23 – поздороваться на разных языках.

№ 24 – попрощаться на разных языках.

№ 25 – рассказать, как правильно вести себя на перемене.

№ 26 – подписать открытку другу, используя добрые и вежливые слова.

№ 27 – рассказать о правилах ухода за обувью.

№ 28 – рассказать о правилах ухода за одеждой.

№ 29 – изобразить, как правильно вести себя в транспорте.

№ 30 – написать и разъяснить режим дня.

№ 31 – одеться со вкусом из набора предложенных предметов гардероба.

№ 32 – изобразить культурную и вежливую беседу.

№ 33 – вспомнить песенки со словами добрый, добро и прочее.

№ 34 – отгадать, какие из предметов гигиены находятся в ящике (мешке).

№ 35 – провести небольшую физическую разминку с залом.

№ 36 – из предложенных материалов и предметов придумать необычную модель детской одежды.

№ 37 – разыграть ситуацию «Переведи старушку через дорогу».

№ 38 – объяснить, почему нужно поступать хорошо и не нужно плохо.

№ 39 – поздравить вежливо с праздником.

За самые лучшие и правильные ответы детей награждают призами. Праздник можно закончить весёлой дискотекой.

Bu gönderiyi beğen? Lütfen arkadaşlarınıza paylaşın: