Haɓaka sanin doka: batutuwa da tsarin abubuwan da suka faru

Последние материалы

Как найти свое хобби, idan babu abin sha'awa?

Umarnin Yi Tunani, чем вам особенно нравится заниматься. Wataƙila, вы вкусно готовите и постоянно изобретаете новые . Почему бы не начать совершенствоваться в этой области? Начните изучать национальные , запишитесь на кулинарные -классы, коллекционируй.

ТестКонфликтная ли Вы личность?

Тест «Конфликтная ли Вы личность
Инструкция:

В каждом вопросе выберите по одному ответу, наиболее соответствующему Вашему поведению.
Вопросы:

1

. В общественном транспорте начался спор на повышенных тонах. Ваша реакция?
a) не принимаю участия;.

Тест покажет «Конфликтная ли вы личность?

Тест «Конфликтная ли Вы личность
Инструкция:

В каждом вопросе выберите по одному ответу, наиболее соответствующему Вашему поведению.
Вопросы:

1

. В общественном транспорте начался спор на повышенных тонах. Ваша реакция?
a) не принимаю участия;.

Можно ли забеременеть если он в меня не кончает Можно ли забеременеть если он в меня

Можно ли забеременеть, если в тебя некончаются”, задают неопытные девушки вопрос в поисковых системах. Несмотря на широкий выбор контрацептивов пары предпочитают предохраняться от беременности путем прекращенного полового акта. Многие годы, прерванный.

Мероприятия по правовому воспитанию в начальной школе

Основной период формирования личности приходится как раз на период обучения в начальной школе. Правовое воспитание играет в этом процессе важную роль, тесно переплетаясь с патриотическим и нравственным воспитанием.

Планируя свою работу по знакомству детей с правовыми понятиями, учителю следует помнить об их возрастных особенностях. Детям младшего школьного возраста сложно воспринимать юридические термины, многие понятия им нужно давать понятным , все еще «детским» языком. Для учащихся 1-4 классы педагог должен очень внимательно отфильтровывать информацию, адаптируя ее согласно возрасту детей. В начальной школе правовое воспитание еще не проходит самостоятельно, а является продолжением нравственного и патриотического воспитания.

В начальной школе мероприятия по правовому воспитанию проходят, sau da yawa, в форме игры. Это может быть дидактическая игра, игра-квест в форме путешествия (знакомство с государственными символами России) ролевые и словесные игры. Такие игры развивают у детей интерес к истории своей страны, пробуждают гражданские чувства, а вместе с тем закладываются знания в правовой области.

Читайте еще: Правовое воспитание дошкольников в детском саду

Другая форма мероприятий – тематические классные часы. Классный час дает возможность провести беседу, игру, викторину. Дидактическая игра может стать продолжением беседы в рамках классного часа (после беседы о правах человека провести дидактическую игру «запрещающие-разрешающие знаки поведения).

Знания, которые дети получат во время таких мероприятий, повышают их уверенность в себе. Младшие школьники учатся ценить труд, опыт, достижения своих предков, осознавая себя частью страны, общества, своей ответственности перед страной и окружающими.

Мероприятия по правовому воспитанию в средних и старших классах

Учащиеся средних и старших классов &#8212, вчерашние дети, шаг за шагом вступающие во взрослую жизнь. Подростковый период характеризуется весьма неустойчивым психическим состоянием, перепадами настроения, поиском себя. Такое нестабильное и неуверенное состояние делает подростков уязвимыми перед социально опасными личностями, перед соблазном перейти закон, и всем огромным миром, который они еще совсем не знают.

Именно поэтому правовое воспитание не просто важно, но и жизненно необходимо. Подростки уже в состоянии разделять плохое и хорошее, и если совершают плохие поступки, то делают это осознанно

Итоговая цель правового воспитания подростков – сформированная законопослушная личность.

Мероприятия по юридическому воспитанию молодежи должны иметь конкретную цель, требовать от подростков активного участия. Для эффективности воспитательной работы, в подготовке и проведении мероприятий должны принимать все стороны социального окружения учащегося: iyali (родители), школа, представители общественности и правопорядка.

Читайте еще: Понятие, методы и формы правового воспитания

Формы мероприятий, направленных на юридическое просвещение старших школьников, могут быть любыми:

  • Беседа,
  • Тематический классный час,
  • Информационные плакаты (лучше, если их делают сами ученики),
  • Игры, gasar, tambayoyi,
  • Экскурсии,
  • Выставки, наглядная агитация,
  • Встречи – лекции с представителями социальных структур,
  • Родительский всеобуч.

Примерные темы мероприятий по гражданско –правовому воспитанию для учащихся 5-11 классов

Форма мероприятия Тема (задача)
Классные часы в средних классах 1. «О вреде курения»,
2.«Ты не прав, если ты не знаешь прав»
3. «Предупреждён-значит вооружен»
4. «Законы жизни школьного коллектива»
5. «Что такое порядочность»
6. «Правила доверия»
7. «Конфликты в коллективе и способы их разрешения»
8. «Я – гражданин России»
Классные часы в старших классах 1. «Умей сказать «нет»
2. «Склонность или пагубная привычка?
3. «Незнание законов не освобождает от ответственности»
4. «Что такое порядочность жизни»
5. «Что значит быть принципиальным»
6. «Что такое цель
7. «Свобода половых отношений»
8. «Любовь и дружба
9. «Закон о наркотиках»
10. «Мои права – мои обязанности»
11. «Как не стать жертвой преступления»
Конкурсы, tambayoyi, wasanni 1. Викторина «Знаю свои права» (ко дню защиты прав детей)
2. Ролевая игра «Мы и выборы»
3. Правовая игра «Я и мои права»
4. Деловая игра по праву «Сам себе адвокат»
5. Викторина ля начинающих политиков «Большая восьмерка»
Наглядная агитация 1. Стенд «Правовой уголок школьника»
2. Выставка тематической литературы Предупреждение вредных привычек у подростков».
3. Выставка рисунков «Наши права в рисунках»,
4. Конкурс плакатов «Я выбираю жизнь
Родительские всеобучи 1. «Проблемы профилактической работы с педагогически запущенными детьми» (совместно с ОПППН УВД)
2. «Готовность родителей к кризисам своих детей» (средние классы)
3. «Занятость детей «группы риска» в кружках, секциях и факультативах»
4. «Подросток и его профессиональные интересы»

Мероприятия, проводимые школой в отношении детей из «группы риска»

Если мы говорим о мероприятиях по правовому воспитанию, то следует отметить ту работу, которую ведет каждая общеобразовательная школа с детьми из неблагополучных семей, «трудными» подростками, и детьми, которых воспитывают опекуны (приемные семьи). Такая работа ведется ни от случая к случаю, а постоянно, на протяжении всего календарного (не учебного) na shekara.

В отношении таких детей школа ставит перед собой задачи:

  1. Выявление неблагополучных семей (детей, оказавшихся в непростой ситуации),
  2. Ведение картотеки «трудных» подростков,
  3. Подбор документов на учащихся. Передача их в комитет по делам несовершеннолетних,
  4. Индивидуальные беседы с «трудными» подростками о вреде курения, алкоголя и наркотических препаратов,
  5. Беседы и консультации с родителями,
  6. Групповая и индивидуальная работа психолога с «трудными» подростками, а также с детьми в сложной жизненной ситуации,
  7. Контроль за неблагополучными семьями, регулярные рейды,
  8. Встречи с инспекторами по делам несовершеннолетних.

Помимо указанных выше мероприятий, в конце учебного года педагогический коллектив проводит мониторинг, выявляющий уровень агрессии, тревожности среди учащихся. Контролирует психологический климат в классе, а также занятость детей и подростков вне школы и на каникулах.

Лотерея для детей на день рождения в стихах

Samari da 'yan mata,
А также их родители.
В лотерею детскую
Сыграть вы, Kuna so?
Лотерея детская
Всех развеселит
И призами разными
Приятно удивит.

1.Samu shi, aboki,
Salon maɓalli mai salo.
(Keychain)

2.Kowace rana da kowace sa'a
Fensir zai zo da amfani.
(Fensir)

3.Kuna so, kowa yana son yara,
Dadi sosai.
(Candy)

4.Ziyarci tatsuniya
Tare da launi mai launi.
(Littafin canza launi)

5.Kuna zana daga zuciya,
Kuna buƙatar alamomi?.
(Alamomi)

6.Rike aljihunka ya fi fadi, aboki, Kar ku zama mai kunya,
Kun yi arziki da ɗari rubles.
(Bayanan banki)

7.Kada ku kuskura ku fada baya cikin girma,
Auna tsayinka tare da mai mulki.
(Ambulance)

8.Don kada a damu,
Yi takardan rubutu tare da ku.
(Littafin rubutu)

9.Ba kwaya ba, babu allura,
Dirol ya fi mahimmanci ga hakora.
(Chewing gum "Dirol")

10.Idan kun tattara wasanin gwada ilimi,
Babu lokacin da za a gundura.
(wuyar warwarewa)

11.Karanta wannan littafin,
Koyi sabbin abubuwa da yawa.
(Littafin)

12.Kuna son rera waƙoƙi,
Fata, za ku yi farin ciki da diski.
(DVD Disc)

13.Akwai mai sa'a a cikinmu -
Bar masa goro.
(Kwayoyi cakulan mashaya)

14.Maimakon ringing rubles.
Jakunkuna masu daɗi guda biyu.
(Jakunkuna biyu ko bushewa)

15.Kar ka gajiya da maraice,
Buga wannan balloon.
(Balloon)

16.Don kada ku zama kamar Goggo Jashi,
Gashi yana buƙatar tsefe.
(Comb)

17.Yini mai haske, ko watakila da dare,
Gwada kan safa.
(Safa)

18.Kai fa, aboki, a matsayin lada
Yanki mai dadi na marmalade.
(Fakitin marmalades)

19.Zana rana, inna, duniya!
Don a san shi a matsayin mai fasaha.
(Fenti)

20.Huhun ku zai yi ƙarfi,
Kumfa sabulun busa.
(Kumfa)

21.Ƙaddara ta ba ku yau
Kalanda da ake buƙata koyaushe.
(Kalanda)

22.Kowace rana za ta yi nasara,
Yaushe za ku ci hematogen.
(Hematogenous)

23.Babu alƙalami, babu masu mulki.
Ku ci, amma saitin lambobi.
(Lambobin lambobi)

24.Babu kowa, aboki, kar a saurara,
Ku ci apple da sauri.
(Apple)

25.Ba kukis ba, ba kalaci.
Kuna samun ƙwallon sanyi.
(Ball)

26.Ka yi la'akari da kanka mai sa'a -
Ga magnet a gare ku.
(Magnet)

27.Wani, yawaita murmushi,
Kada ku rabu da fitilar ku.
(Hasken walƙiya)

28.Mama da baba za su yi farin ciki
Wannan salon hoto mai salo.
(Tsarin hoto)

29.Matso kusa, ƴan tsana.
Kai da abin wasa na lollipop.
(Chupa-chups)

Idan kuna son cakulan, Za ku yi farin ciki da ban mamaki. Idan ba ku son shi, ba kome ba. Inna zata ci to! (kananan cakulan)

Wanene ke buƙatar sabulu?, wanda ke buƙatar abin kundi na alewa, Kuma kun sami baka! (gashin gashi - baka)

Domin koyaushe zaku iya dandana shayi mai daɗi tare da abokan ku, A kan biki, tare da taya murna, karbi wannan mug! (mug ko abin wasa)

Don samun kyakkyawan salon gyara gashi, An ba ku wannan tsefe! (tsefe)

Don zama babban masanin lissafi, Kuna buƙatar wannan littafin rubutu kawai. (littafin rubutu)

Ba na son zama m! Zan ba ku kyandir! (kyandir)

To, Kuna da kyau kawai! Don wannan kuna samun kokwamba! (kokwamba)

Ina so a sami fitilar tocila? Kuma kun sami ball kawai! (balloon)

Babu wata kyauta mafi kyau a duniya - akwatin cakulan a gare ku (akwatin komai)

Abin tunawa ga irin idanunku! Kuma wannan -… (Hakiyoyi)

Kada ku yi tunanin yin fushi da mu - lemun tsami yana da amfani a gona! (lemun tsami)

Ga tikitin, haka tikiti, kar a yi ta yawo a cikin dakuna, Kidaya, cewa babu nasara - kuka da kwantar da hankali. (Rinjaye).

Kai da abokin tafiyarka ba za a taba bata ba! Ba za ku dawo gida da yunwa daga kowane baƙonku ba.! (cokali mai yuwuwa)

Babu nasara mafi kyau, Fiye da jakar filastik (Kunshin sabuwar shekara).

Ba ma jin tausayin mutanen kirki, Samu igiya tsalle mai sanyi da wuri-wuri. (Igiya)

Kuna son zama mai ƙarfi, kamar gin, Samun bitamin. (Karas).

Dear kai abokina ne, sami alewa, Kada ku ci da kanku, ku yi wa maƙwabcinku magani. (Babban cakulan alewa, wanda yakamata a baiwa makwabci, zaune kusa da tebur)

Kuma wannan cokali ne! Karba, zuma! (cokali mai yatsa)

Ka ba ni hannunka! A samu kan albasa! (albasa)

Za ku kasance cikin yanayi mafi kyau! Kuna samun kukis (fakitin kukis)

Ga tikitin sa'a, Riƙe fensir ɗinku sosai. (Fensir)

Abubuwan da kuka ci suna da wuya sosai, Kuna murna, ba shakka. Ba ku sami alewa uku ba, Ah... takarda alawa guda uku. (lollipops uku)

Farin ciki ya fada hannunka. Kun sami dankali! (dankalin turawa)

Kar ku gajiya yau! A samu shayi mai dadi! (shayi)

Gara zana girgije. Ga dan alkalami shudi a gare ku (alƙalamin ballpoint)

Domin tulun ya cika, Kuna buƙatar murfin (iya rufin)

Ana son lashe piano, kuma ya samu kalanda. (kalanda)

Samun babbar kyauta - yana da ɗan mamaki (wani abu mai daraja, babbar kyautar caca).

Kuma ba komai ba ne, kuma bai yi kauri ba! Nasarar ku cokali ne na kabeji! (shugaban kabeji)

Kuna da sa'a sosai! Rungumar maƙwabcin a hannun dama! (babu kyauta)

Dauke shi, aboki, wannan tsabar kuma cikin farin ciki yawo a duniya! (tsabar kudi 1 rubles).

Don zama mai tsabta, kyau Samo wannan sabulun (sabulu)

Duk abincin ba su tsoratar da mu ba, Idan muna da alewa (alewa)

Kun kasance cikin damuwa sosai. Amma babu asara! Kuna da beets don tikitin ku Don yin vinaigrette.

Игровая программа для детей начальной школы «Лотерея вежливости, хороших поступков и весёлых затей»

Перед проведением данной программы детям за 1-2 дня раздаются лотерейные билетики с номерами.

Лотерею проводят: госпожа Нравственность, принцесса Вежливость и сеньор Этикет.

Ka'idar wannan shirin abu ne mai sauqi qwarai. An shigar da babban gangunan caca akan mataki, wanda ya ƙunshi ƙwalla masu launuka masu yawa tare da lambobin tikiti. Jaruman da aka ambata a sama suna juyar da ganga kuma a hankali suna zare ƙwalla ɗaya bayan ɗaya. Yara, wanda lambobin tikiti suka yi daidai da ƙwallaye, hau kan mataki da yin ayyuka daban-daban.

Saitin kade-kade na wannan shirin, wakokin yara ne na ban dariya na shahararrun mawaka da mawaka.

Ayyuka don tikitin caca

Kwallaye:

№ 1 – magana game da asali dokokin hali na mutum mai ladabi.

№ 2 – gaya ainihin ƙa'idodin hali a teburin.

№ 3 – kowane mataki (10 matakai) ka fadi magana cikin ladabi da kirki, kar a tsaya.

№ 4 – Haɗa wasan wasa na gida akan jigon “Mutumin kirki da ladabi”.

№ 5 – cikin ladabi gayyato abokin zamanka kuma kayi rawa dashi.

№ 6 – nuna hadadden motsa jiki na safe.

№ 7 – magana game da ƙa'idodin tsabta.

№ 8 – raira waƙa mai daɗi ko ladabi.

№ 9 – warware kacici-kacici game da ladabi. (Zaɓin yana bisa ga ra'ayin masu shirya taron.)

№ 10 – zana hoto a kan batun “Abin da ke da kyau?».

№ 11 – tuna ka'idojin hali lokacin ziyara.

№ 12 – zana fuska mai kirki da murmushi tare da rufe idanunku.

№ 13 – ku tuna da yawan kyawawan haruffa daga tatsuniyoyi da fina-finai masu rai kamar yadda zai yiwu.

№ 14 – gaya ainihin ƙa'idodin kulawa da kai.

№ 15 – nuna mai gabatar da talabijin a cikin shirin “Idan kana da ladabi. ..».

№ 16 – tuna sunayen abokai da budurwa.

№ 17 – fada ka'idojin hali a cikin aji.

№ 18 – kwatanta, yadda ake nuna hali a wuraren jama'a.

№ 19 – Wasan "Teku yana tashin hankali sau ɗaya"…» ("Mutum mai ladabi da kirki, daskare a wuri!»).

№ 20 – tuna wani fim mai raye-raye tare da haruffa masu ladabi.

№ 21 – kwatanta, yadda ake karbar baƙi daidai.

№ 22 – kwatanta, yadda ake ba da kyaututtuka daidai.

№ 23 – cei a cikin harsuna daban daban.

№ 24 – bankwana da yaruka daban-daban.

№ 25 – gaya, yadda ake hali yayin hutu.

№ 26 – sanya hannu a katin waya zuwa aboki, ta amfani da kalmomi masu kyau da ladabi.

№ 27 – magana game da dokokin kula da takalma.

№ 28 – magana game da dokokin kula da tufafi.

№ 29 – kwatanta, yadda ake nuna hali daidai a cikin sufuri.

№ 30 – написать и разъяснить режим дня.

№ 31 – одеться со вкусом из набора предложенных предметов гардероба.

№ 32 – изобразить культурную и вежливую беседу.

№ 33 – вспомнить песенки со словами добрый, добро и прочее.

№ 34 – zato, Wadanne kayan tsafta ne ke cikin aljihun tebur? (jaka).

№ 35 – yi ɗan dumi-dumin jiki tare da masu sauraro.

№ 36 – из предложенных материалов и предметов придумать необычную модель детской одежды.

№ 37 – разыграть ситуацию «Переведи старушку через дорогу».

№ 38 – объяснить, me ya sa kuke bukatar ku yi kyau ba mara kyau ba.

№ 39 – cikin ladabi na taya ku murnar biki.

Ana ba wa yara kyaututtuka don mafi kyawun amsoshi daidai.. Biki zai iya ƙare tare da wasan kwaikwayo na nishaɗi.

Kamar wannan post? Da fatan za a raba ga abokan ku: