Desenvolvendo a consciência jurídica: temas e formatos de eventos

Последние материалы

Как найти свое хобби, se nada é interessante?

Instruções Pense, чем вам особенно нравится заниматься. Talvez, вы вкусно готовите и постоянно изобретаете новые . Почему бы не начать совершенствоваться в этой области? Начните изучать национальные , запишитесь на кулинарные -классы, коллекционируй.

ТестКонфликтная ли Вы личность?

Тест «Конфликтная ли Вы личность
Инструкция:

В каждом вопросе выберите по одному ответу, наиболее соответствующему Вашему поведению.
Вопросы:

1

. В общественном транспорте начался спор на повышенных тонах. Ваша реакция?
a) не принимаю участия;.

Тест покажет «Конфликтная ли вы личность?

Тест «Конфликтная ли Вы личность
Инструкция:

В каждом вопросе выберите по одному ответу, наиболее соответствующему Вашему поведению.
Вопросы:

1

. В общественном транспорте начался спор на повышенных тонах. Ваша реакция?
a) не принимаю участия;.

Можно ли забеременеть если он в меня не кончает Можно ли забеременеть если он в меня

Можно ли забеременеть, если в тебя некончаются”, задают неопытные девушки вопрос в поисковых системах. Несмотря на широкий выбор контрацептивов пары предпочитают предохраняться от беременности путем прекращенного полового акта. Многие годы, прерванный.

Мероприятия по правовому воспитанию в начальной школе

Основной период формирования личности приходится как раз на период обучения в начальной школе. Правовое воспитание играет в этом процессе важную роль, тесно переплетаясь с патриотическим и нравственным воспитанием.

Планируя свою работу по знакомству детей с правовыми понятиями, учителю следует помнить об их возрастных особенностях. Детям младшего школьного возраста сложно воспринимать юридические термины, многие понятия им нужно давать понятным , все еще «детским» языком. Для учащихся 1-4 классы педагог должен очень внимательно отфильтровывать информацию, адаптируя ее согласно возрасту детей. В начальной школе правовое воспитание еще не проходит самостоятельно, а является продолжением нравственного и патриотического воспитания.

В начальной школе мероприятия по правовому воспитанию проходят, чаще всего, в форме игры. Это может быть дидактическая игра, игра-квест в форме путешествия (знакомство с государственными символами России) ролевые и словесные игры. Такие игры развивают у детей интерес к истории своей страны, пробуждают гражданские чувства, а вместе с тем закладываются знания в правовой области.

Читайте еще: Правовое воспитание дошкольников в детском саду

Другая форма мероприятий – тематические классные часы. Классный час дает возможность провести беседу, игру, викторину. Дидактическая игра может стать продолжением беседы в рамках классного часа (после беседы о правах человека провести дидактическую игру «запрещающие-разрешающие знаки поведения).

Знания, которые дети получат во время таких мероприятий, повышают их уверенность в себе. Младшие школьники учатся ценить труд, опыт, достижения своих предков, осознавая себя частью страны, общества, своей ответственности перед страной и окружающими.

Мероприятия по правовому воспитанию в средних и старших классах

Учащиеся средних и старших классов &#8212, вчерашние дети, шаг за шагом вступающие во взрослую жизнь. Подростковый период характеризуется весьма неустойчивым психическим состоянием, перепадами настроения, поиском себя. Такое нестабильное и неуверенное состояние делает подростков уязвимыми перед социально опасными личностями, перед соблазном перейти закон, и всем огромным миром, который они еще совсем не знают.

Именно поэтому правовое воспитание не просто важно, но и жизненно необходимо. Подростки уже в состоянии разделять плохое и хорошее, и если совершают плохие поступки, то делают это осознанно

Итоговая цель правового воспитания подростков – сформированная законопослушная личность.

Мероприятия по юридическому воспитанию молодежи должны иметь конкретную цель, требовать от подростков активного участия. Для эффективности воспитательной работы, в подготовке и проведении мероприятий должны принимать все стороны социального окружения учащегося: família (родители), школа, представители общественности и правопорядка.

Читайте еще: Понятие, методы и формы правового воспитания

Формы мероприятий, направленных на юридическое просвещение старших школьников, могут быть любыми:

  • Беседа,
  • Тематический классный час,
  • Информационные плакаты (лучше, если их делают сами ученики),
  • Игры, конкурсы, викторины,
  • Экскурсии,
  • Выставки, наглядная агитация,
  • Встречи – лекции с представителями социальных структур,
  • Родительский всеобуч.

Примерные темы мероприятий по гражданско –правовому воспитанию для учащихся 5-11 классов

Форма мероприятия Тема (задача)
Классные часы в средних классах 1. «О вреде курения»,
2.«Ты не прав, если ты не знаешь прав»
3. «Предупреждён-значит вооружен»
4. «Законы жизни школьного коллектива»
5. «Что такое порядочность»
6. «Правила доверия»
7. «Конфликты в коллективе и способы их разрешения»
8. «Я – гражданин России»
Классные часы в старших классах 1. «Умей сказать «нет»
2. «Склонность или пагубная привычка?
3. «Незнание законов не освобождает от ответственности»
4. «Что такое порядочность жизни»
5. «Что значит быть принципиальным»
6. «Что такое цель
7. «Свобода половых отношений»
8. «Любовь и дружба
9. «Закон о наркотиках»
10. «Мои права – мои обязанности»
11. «Как не стать жертвой преступления»
Конкурсы, викторины, игры 1. Викторина «Знаю свои права» (ко дню защиты прав детей)
2. Ролевая игра «Мы и выборы»
3. Правовая игра «Я и мои права»
4. Деловая игра по праву «Сам себе адвокат»
5. Викторина ля начинающих политиков «Большая восьмерка»
Наглядная агитация 1. Стенд «Правовой уголок школьника»
2. Выставка тематической литературы Предупреждение вредных привычек у подростков».
3. Выставка рисунков «Наши права в рисунках»,
4. Конкурс плакатов «Я выбираю жизнь
Родительские всеобучи 1. «Проблемы профилактической работы с педагогически запущенными детьми» (совместно с ОПППН УВД)
2. «Готовность родителей к кризисам своих детей» (средние классы)
3. «Занятость детей «группы риска» в кружках, секциях и факультативах»
4. «Подросток и его профессиональные интересы»

Мероприятия, проводимые школой в отношении детей из «группы риска»

Если мы говорим о мероприятиях по правовому воспитанию, то следует отметить ту работу, которую ведет каждая общеобразовательная школа с детьми из неблагополучных семей, «трудными» подростками, и детьми, которых воспитывают опекуны (приемные семьи). Такая работа ведется ни от случая к случаю, а постоянно, на протяжении всего календарного (не учебного) Do ano.

В отношении таких детей школа ставит перед собой задачи:

  1. Выявление неблагополучных семей (детей, оказавшихся в непростой ситуации),
  2. Ведение картотеки «трудных» подростков,
  3. Подбор документов на учащихся. Передача их в комитет по делам несовершеннолетних,
  4. Индивидуальные беседы с «трудными» подростками о вреде курения, алкоголя и наркотических препаратов,
  5. Беседы и консультации с родителями,
  6. Групповая и индивидуальная работа психолога с «трудными» подростками, а также с детьми в сложной жизненной ситуации,
  7. Контроль за неблагополучными семьями, регулярные рейды,
  8. Встречи с инспекторами по делам несовершеннолетних.

Помимо указанных выше мероприятий, в конце учебного года педагогический коллектив проводит мониторинг, выявляющий уровень агрессии, тревожности среди учащихся. Контролирует психологический климат в классе, а также занятость детей и подростков вне школы и на каникулах.

Лотерея для детей на день рождения в стихах

Meninos e meninas,
А также их родители.
В лотерею детскую
Сыграть вы, Gostaria?
Лотерея детская
Всех развеселит
И призами разными
Приятно удивит.

1.Pegue, companheiro,
Chaveiro elegante.
(Chaveiro)

2.Todos os dias e todas as horas
Um lápis será útil.
(Lápis)

3.Você ama, todo mundo adora crianças,
Doces muito saborosos.
(Doce)

4.Visite um conto de fadas
Com coloração colorida.
(Livro de colorir)

5.Você desenha do coração,
Você precisa de marcadores?.
(Marcadores)

6.Mantenha seu bolso mais amplo, companheiro, não seja tímido,
Você ficou rico em cem rublos.
(Nota)

7.Não ouse ficar para trás no crescimento,
Meça sua altura com uma régua.
(Ambulância)

8.Para que não haja preocupações,
Tenha um bloco de notas com você.
(Caderno)

9.Não é uma pílula, sem injeção,
Dirol é mais importante para os dentes.
(Goma de mascar "Dirol")

10.Se você coleciona quebra-cabeças,
Não haverá tempo para ficar entediado.
(Quebra-cabeça)

11.Leia este livro,
Aprenda muitas coisas novas.
(Um livreto)

12.Você adora cantar músicas,
Ter esperança, você ficará feliz com o disco.
(Disco DVD)

13.Há um sortudo entre nós -
Barra de nozes para ele.
(Barra de chocolate com nozes)

14.Em vez de tocar em rublos.
Dois deliciosos bagels.
(Dois bagels ou secadores)

15.Não fique entediado à noite,
Inflar este balão.
(Balão)

16.Para não ser como a Vovó Ouriço,
O cabelo precisa de um pente.
(Pentear)

17.Dia iluminado, ou talvez à noite,
Experimente suas meias.
(Meias)

18.E você, companheiro, como uma recompensa
Doce fatia de marmelada.
(Um pacote de marmeladas)

19.Desenhe o sol, mãe, mundo!
Ser conhecido como artista.
(Tintas)

20.Seus pulmões serão fortes,
Soprando bolhas de sabão.
(Bolha)

21.O destino te dá hoje
O calendário sempre necessário.
(Calendário)

22.Todos os dias serão um sucesso,
Quando você come hematogênio.
(Hematogênico)

23.Não há canetas, sem governantes.
Comer, mas um conjunto de adesivos.
(Adesivos)

24.Ninguém, companheiro, não escute,
Coma a maçã rapidamente.
(Maçã)

25.Não são cookies, não kalach.
Você ganha uma bola legal.
(Bola)

26.Considere-se com sorte -
Aqui está um ímã para você.
(Magnético)

27.Outro, sorria com mais frequência,
Não se separe da sua lanterna.
(Lanterna)

28.Mamãe e papai ficarão felizes
Esta elegante moldura para fotos.
(Porta-retratos)

29.Aproxima-te, filhotes.
Você com um pirulito de brinquedo.
(Chupa-chups)

Se você gosta de chocolate, Você ficará incrivelmente feliz. Se você não ama, não importa. Mamãe vai comer então! (chocolate pequeno)

Quem precisa de sabonete?, quem precisa de uma embalagem de doce, E você tem um arco! (grampo de cabelo - arco)

Para que você possa sempre saborear um chá doce com seus amigos, Nas férias, junto com os parabéns, receba esta caneca! (caneca descartável ou copo de brinquedo)

Para ter um penteado lindo, Você recebeu este pente! (pentear)

Para se tornar um grande matemático, Você só precisa deste caderno. (caderno)

Eu não quero ser ganancioso! vou te dar uma vela! (vela)

Bem, Você é ótimo! Para isso você ganha um pepino! (pepino)

Gostaria de ganhar uma lanterna? E você acabou de ganhar uma bola! (balão)

Não há prêmio melhor no mundo - uma caixa de chocolates para você (caixa vazia)

Uma lembrança para seus olhos gentis! E isto - … (Contos de fadas)

Não pense em ficar com raiva de nós - o limão é útil na fazenda! (limão)

Aqui está o ingresso, então bilhete, não vasculhe os quartos, Contar, que não há vitória - chore e se acalme. (Lenço).

Você e seu companheiro nunca estarão perdidos! Você não voltará para casa com fome de nenhum de seus convidados.! (colher descartável)

Não há vitória melhor, Do que um saco plástico (Pacote de ano novo).

Não sentimos pena de pessoas boas, Obtenha uma corda de pular legal o mais rápido possível. (Corda)

Você quer ser forte, como gim, Pegue um pouco de vitamina. (Cenoura).

Querido você é meu amigo, pegue alguns doces, Só não coma você mesmo, trate seu vizinho. (Doce de chocolate grande, que deve ser dado a um vizinho, sentado ao lado da mesa)

E este é um garfo! Receber, mel! (garfo descartável)

Me dê sua mão! Pegue uma cabeça de cebola! (cebola)

Você estará com um humor melhor! Você ganha biscoitos (pacote de biscoitos)

Aqui está o seu bilhete da sorte, segure seu lápis com força. (Lápis)

Seus ganhos são bastante raros, Você está feliz, sem dúvida. Você não ganhou três doces, Ah... três pedaços de papel doce. (três pirulitos)

A felicidade caiu em suas mãos. Você tem algumas batatas! (batata)

Não fique entediado hoje! Tome um delicioso chá! (chá)

Melhor desenhar uma nuvem. Aqui está uma pequena caneta azul para você (caneta esferográfica)

Para que o jarro fique cheio, Você precisa de uma capa (pode telhado)

Queria ganhar um piano, e tenho um calendário. (calendário)

Ganhe o prêmio principal - é uma pequena surpresa (algo valioso, principal presente de loteria).

E não está vazio, e não muito grosso! Seus ganhos são garfos de repolho! (cabeça de repolho)

Você é extremamente sortudo! Abrace o vizinho da direita! (sem prêmio)

Pegue, companheiro, esta moeda e caminhar alegremente pelo mundo! (moeda 1 rublos).

Para ser limpo, lindo Pegue esse sabonete (sabão)

Todas as dietas não são assustadoras para nós, Se tivermos doces (doces)

Você estava muito preocupado. Mas não há perda! Você tem beterraba no seu ingresso Para fazer vinagrete.

Игровая программа для детей начальной школы «Лотерея вежливости, хороших поступков и весёлых затей»

Перед проведением данной программы детям за 1-2 дня раздаются лотерейные билетики с номерами.

Лотерею проводят: госпожа Нравственность, принцесса Вежливость и сеньор Этикет.

Принцип проведения данной программы чрезвычайно прост. На сцене устанавливается большой лотерейный барабан, в котором находятся разноцветные шарики с номерами билетов. Вышеназванные герои раскручивают барабан и постепенно по одному вытаскивают шарики. Crianças, у которых номера билетиков совпали с шариками, поднимаются на сцену и выполняют различные задания.

Музыкальным оформлением для данной программы служат весёлые детские песенки известных композиторов и поэтов.

Задания к лотерейным билетикам

Шары:

1 – рассказать об основных правилах поведения вежливого человека.

2 – рассказать основные правила поведения за столом.

3 – на каждый шаг (10 шагов) назвать вежливое и доброе слово, не останавливаясь.

4 – сложить самодельный пазл на тему «Добрый и вежливый человек».

5 – вежливо пригласить партнёра и станцевать с ним.

6 – показать комплекс утренней гимнастики.

7 – рассказать о правилах гигиены.

8 – спеть добрую или вежливую песенку.

9 – отгадать загадки о вежливости. (Подбор на усмотрение организаторов мероприятия.)

10 – нарисовать рисунок на тему «Что такое хорошо?».

11 – вспомнить правила поведения в гостях.

12 – нарисовать с закрытыми глазами добрую и улыбающуюся рожицу.

13 – вспомнить как можно больше положительных героев из сказок и мультипликационных фильмов.

14 – рассказать основные правила ухода за собой.

15 – изобразить телеведущего в программе «Ежели вы вежливы. ..».

16 – вспомнить имена друзей и подруг.

17 – рассказать правила поведения на уроке.

18 – изобразить, как правильно вести себя в общественных местах.

19 – игра «Море волнуется раз…» («Вежливая и добрая фигура, на месте замри!»).

20 – вспомнить мультипликационный фильм с вежливыми героями.

21 – изобразить, как правильно принимать гостей.

22 – изобразить, как правильно преподносить подарки.

23 – поздороваться на разных языках.

24 – попрощаться на разных языках.

25 – рассказать, как правильно вести себя на перемене.

26 – подписать открытку другу, используя добрые и вежливые слова.

27 – рассказать о правилах ухода за обувью.

28 – рассказать о правилах ухода за одеждой.

29 – изобразить, как правильно вести себя в транспорте.

30 – написать и разъяснить режим дня.

31 – одеться со вкусом из набора предложенных предметов гардероба.

32 – изобразить культурную и вежливую беседу.

33 – вспомнить песенки со словами добрый, добро и прочее.

34 – отгадать, какие из предметов гигиены находятся в ящике (мешке).

35 – провести небольшую физическую разминку с залом.

36 – из предложенных материалов и предметов придумать необычную модель детской одежды.

37 – разыграть ситуацию «Переведи старушку через дорогу».

38 – объяснить, почему нужно поступать хорошо и не нужно плохо.

39 – поздравить вежливо с праздником.

За самые лучшие и правильные ответы детей награждают призами. Праздник можно закончить весёлой дискотекой.

Curtir esta postagem? Por favor, compartilhe com seus amigos: